Страницы: 1
Ответить
RSS
Не могу увидеть камеру RVi-IPC32DNL
 
Добрый день. Приобрели для теста камеру RVi-IPC32DNL. Регистратор (IPN8/1-4P) не обнаруживает ее, хотя остальные камеры нашел без проблем сразу. Пробовал вручную попасть на камеру через браузер (компьютер и камера в одной подсети, разные варианты пробовал, потому как в разных источниках указаны разные IP адреса по умолчанию, где-то 192.168.1.108, где-то 192.168.0.203), не видит, даже пинг не идет до нее. Софт NVMS тоже не видит ее. Питание на камеру поступает, затвор срабатывает, при закрытии фотоэлемента, диоды в ИК подсветке загораются. Сброс на заводские настройки тоже пробовал делать (кнопкой), ничего не помогает. Подскажите, что еще можно сделать?
 
Добрый день.
Камера имеет заводской IP адрес 192,168,1,108. Где Вы встретили "0,203"? сообщите - поправим. Вообще такого IP никогда у нас не было на борту =)
Как подключена камера через межсетевое оборудование? какое? Пробовали ли вы подключать непосредственно к ПК?
 
Дмитрий, прошу прощения, не 0.203, а 0.120 написано в инструкции от камеры на странице 9. Камера подключена через регистратор IPN8/1-4P. Подключить напрямую нет возможности, так как нет отдельного блока питания для камеры. (Коммутатора с пое, к сожалению, тоже нет под рукой, только регистратор)
 
Цитата
Антон пишет:
Дмитрий, прошу прощения, не 0.203, а 0.120 написано в инструкции от камеры на странице 9. Камера подключена через регистратор IPN8/1-4P. Подключить напрямую нет возможности, так как нет отдельного блока питания для камеры. (Коммутатора с пое, к сожалению, тоже нет под рукой, только регистратор)
Для того чтобы данная камера работала от встроенного коммутатора в регистраторе, нужно в начале подключить данную камеру по LAN к ПК и запитать от 12В DC, подключиться к ней по IP адресу по умолчанию (попробуйте либо 192.168.1.108, либо 192.168.0.120), и изменить IP адрес камеры на 10.1.1.69 (последнее число может быть иным). После этого камеру можно подключить напрямую к встроенному коммутатору регистратора и она будет подключена автоматически.
Данная процедура описана в руководстве пользователя к регистратору.
 
Цитата
Василий Третенников пишет:
Для того чтобы данная камера работала от встроенного коммутатора в регистраторе, нужно в начале подключить данную камеру по LAN к ПК и запитать от 12В DC, подключиться к ней по IP адресу по умолчанию (попробуйте либо 192.168.1.108, либо 192.168.0.120), и изменить IP адрес камеры на 10.1.1.69 (последнее число может быть иным). После этого камеру можно подключить напрямую к встроенному коммутатору регистратора и она будет подключена автоматически.
Данная процедура описана в руководстве пользователя к регистратору.
Но почему-то другие камеры (IPC41DNS) автоматически определились регистратором. Проблема только с этой. Хорошо, я понял, попробуем найти питание для нее и подключить так, как Вы говорите.
 
Цитата
Антон пишет:
Но почему-то другие камеры (IPC41DNS) автоматически определились регистратором. Проблема только с этой. Хорошо, я понял, попробуем найти питание для нее и подключить так, как Вы говорите.
Данная модель камеры не имеет полной интеграции с нашими видеорегистраторами и работает по Onvif. Для камер подключаемых по onvif нужно провести предварительную настройку, как я описал выше.
 
Подключил, как Вы писали. Камеру увидел. Адрес ей сменил, после этого регистратор ее увидел. Огромное спасибо за оперативную помощь.
 
Здравствуйте!
Собрана сеть в составе: IPN32/8-PRO - 2 шт., NS2402 - 3 шт., IPC31 - 17 шт., IPC32 - 25 шт., IPC42 - 16 шт., IPC33M - 1 шт. При проведении входного контроля, после первого запуска, выполненных настроек, выставления устройствам IP-адресов система работала неделю, хорошо, без сбоев. После её выключения и повторного запуска через 3 (три) дня, все устройства запустились за исключением 2-ух камер IPC32 (нет изображения на мониторе, регистратор их не определяет). Одна из этих камер после отключения и повторного включения (посредством отсоединения её от коммутатора) определилась регистратором, изображение на мониторе появилось. Со 2-ой камерой данные действия не помогли!!! После чего были проделаны действия: менял порты подключения, подключал в другой коммутатор, оставлял подключенной её одну, подключал напрямую к ПК, пока не сбросил настройки к заводским установкам кнопкой RESET. После чего пингую по 192.168.1.108, ping то проходит, то не проходит, с постоянными потерями, через WEB-интерфейс не заходит, регистратор соответственно не находит её!!! (повторяющихся ip-адресов нет!)
1. Скажите пожалуйста в чём может быть причина?
2. В сети 3 коммутатора NS2402 у каждого по умолчанию IP 192.168.1.200, влияет ли это на нестабильность сети, и можно ли поменять на них адреса? Через WEB-интерфейс зайти не смог!!!
 
Дополнение!!!
По камере IPC32!!!
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем дело. КамераRVI - IPC11W работала нормально, потом понадобилось сбросить настройки, сбросили теперь не видится в сети (никак ни по какому ip индикация на камере есть, светодиоды горят) что может быть? и можно ли ее восстановить?
 
Цитата
Роман Попов написал:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем дело. КамераRVI - IPC11W работала нормально, потом понадобилось сбросить настройки, сбросили теперь не видится в сети (никак ни по какому ip индикация на камере есть, светодиоды горят) что может быть? и можно ли ее восстановить?
Добрый день. Попробуйте найти ее при помощи SADP. Если камера не обнаружится, то попробуйте еще раз сбросить камеру на заводские настройки.
 
Цитата
Роман Попов написал:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем дело. КамераRVI - IPC11W работала нормально, потом понадобилось сбросить настройки, сбросили теперь не видится в сети (никак ни по какому ip индикация на камере есть, светодиоды горят) что может быть? и можно ли ее восстановить?
Здравствуйте. Установите программы ConfigTool и UpdateTool. Нажмите Refresh и попробуйте найти данную камеру.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.