Страницы: 1
Ответить
RSS
Звук IPC20DN
 
Почему на данную камеру нельзя подключить АКТИВНЫЙ микрофон? Ситуация: на объекте встроенного микрофона не достаточно, идеально было бы подключить на аудио вход камеры микрофон МКУ (очень хорошо себя зарекомендовавший) или хотя бы шорох-8. НО при подключении данных микрофонов сразу начинается их "возбуждение", "хрип",помехи и т.п. и за этим всем не возможно разобрать ни слова. Это происходит сразу после подачи 12В на микрофон, соответственно делаю предположение, что эти 12В активизируют АРУ на внешнем мик-е, и на ВНУТРЕННЕМ одновременно. Так почему при программном отключении внутреннего микрофона 12В которые поданы на внешний продолжают Активизировать АРУ внутреннего микрофона? P.S. При подключении на внешний аудио вход Пассивного микрофона всё работает хорошо, но для выполнения задачи требуется более "мощный" микрофон который подключить не возможно. P.P.S. Пишите хотя бы где-нибудь о таких скрытых НЕ возможностях оборудования!!!!!!!!! :evil:
 
Будет ли ответ??
 
Товарищи из Техподдержки, очень жду Вашего ответа. Проблему надо решать.... :!: Как подключить АКТИВНЫЙ микрофон на Вашу камеру IPC20D/N :?:
 
Иван, добрый день!
Я прошу прощения за задержку с ответом - просто хотел понять сразу, как решать Вашу проблему, а не давать формальный какой-то ответ.
Так вот - камеры со встроенным микрофоном (IPC20DN, IPC21, IPC21DN) на данный момент не поддерживают подключение активного микрофона - только пассивного. Активный же микрофон можно подключить к камерам без встроенного микрофона - IPC31DN и IPC50DN36, IPC51DN18.
Проблема тут в особенностях процессора при работе с внутренним микрофоном с АРУ и внешним микрофоном с АРУ... Но проблема устраняется программно. Сейчас мы уже начали работу над исправлением данной ошибки и в одной из новых прошивок мы устраним данную проблему.
Как временное решение до обновления прошивки - можете использовать либо пассивный микрофон, либо же внутренний микрофон..
 
Добрый день, Дмитрий!
Спасибо за ответ, но следует логичный вопрос: как скоро будет новая прошивка? (как долго мне рассказывать об этом заказчику, ведь мне нужно сдать объект, а ему получить результат. а переделывать на другое оборудование, как-то Убытычно выходит). Почему об этом нигде не написано? вы не подвергаете своё оборудование глобальному тестированию: что может оборудование, а что не может? Просто тоже поймите мы(инсталяторы, интеграторы,монтажники) из-за таких мелочей выглядим не совсем профессионально и теряем свой авторитет перед заказчиками. Ведь если бы где-нибудь об этом написать, я бы проектировал объект несколько по-другому. В целом очень часто использую оборудование RVI (аналог) при выполнении работ и практически всегда был доволен. С RVI - IP "первый блин комом" и совсем не из-за моего не профессианализма. :!: :!: :!: :!: Кстати во всех перечисленных Вами камерах "Активный же микрофон можно подключить к камерам без встроенного микрофона - IPC31DN и IPC50DN36, IPC51DN18" В ОПИСАНИИ НА САЙТЕ НАПИСАНО:
Встроенный микрофон и/или аудиовход

Встроенный микрофон, 1 аудиовход, 1 аудиовыход
Посмотрите сами: http://www.rvi-cctv.ru/catalog/IP_video/RVi-IPC51DN18/ :!: :!: :!: :!:
И КАК ТУТ ПРАВИЛЬНО ОБОРУДОВАНИЕ ПОДОБРАТЬ.......
 
Иван, оборудование мы тестируем. Однако нужно понимать, что сэмулировать ВСЕ ситуации в лабораторных условиях невозможно. Именно поэтому архитектура нашего оборудования подразумевает возможность исправления на программном уровне без замены аппаратной составляющей.
Вы обнаружили ошибку, что наши камеры не работают с активным микрофоном. Да, я признаю, что мы упустили этот момент и в следующий раз будем внимательней. Однако, как я уже сказал - этот вопрос решаем обновлением прошивки.
По поводу сроков - сказать сложно. Я бы обозначил заказчику срок не менее 2-ух недель. Так как данное исправление подразумевает гораздо более сложную работу, чем просто добавить одну галочку в меню камеры.

По поводу того, что на сайте написано. Если уж на то пошло, то на каждой странице каталога есть приписка, что вся информация носит информационный характер и т.д. И для получения точной информации необходимо обращаться к нашим менеджерам по телефонам или, опять же, через форум. Это первый вариант того, где можно уточнить про те или иные характеристики оборудования

А вообще - на сайте просто ошибка, допущенная при заполнении странички, если Вы посмотрите наш каталог или же документацию на оборудование - там уже указана корректная информация. Документация - это второй вариант.

Так что, Иван, давайте сейчас будем к этому относиться как к рабочим неким моментам. Да, ошибка с микрофоном есть, спасибо Вам, что указали на неё - мы её исправляем. На сайте в описании ошибка в большей степени по невнимательности, т.к. везде в документациях - описание корректное.
 
Дмитрий!Спасибо за ответ. давайте повесим на эту тему значок "тема закрыта" и Вы будете делать, а я буду ждать новую прошивку. P.S. за камеру спасибо, очень мне понравилась (всем рекомендую :!: ), ожидал что окажется хуже, ан нет всё просто отлично.
 
Подскажите - эта проблема решена?

Если нет, то может порекомендуете пассивный микрофон?
 
Антон, ответил Вам в соседней теме, которую Вы начали.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.