Страницы: 1
Ответить
RSS
RVi CMS серии х10
 
Добрый день! В регионе установлены видеорегистратор, просматриваем в офисе в Москве. При установке RVi CMS серии х10, начались проблемы. Поначалу все работало, а недавно система пишет, что не удалось подключиться, устройство не нейдено. Дозвонились до места установки оборудования, объяснили, как произвести сбос, заполнить снова все данные (IP-адрес, шлюз, основной адрес, резервный) после этого перезагрузить систему, вроде все заработало. Через 30 минут повторилось все снова, пишет также, что устройство не найдено, не удалось подключиться. До установки RVi CMS серии х10, пользовались web service, все работало хорошо. Теперь даже и туда не могу войти. подскажите, в чем может быть проблема?
 
Цитата
Роман Борисов пишет:
Добрый день! В регионе установлены видеорегистратор, просматриваем в офисе в Москве. При установке RVi CMS серии х10, начались проблемы. Поначалу все работало, а недавно система пишет, что не удалось подключиться, устройство не нейдено. Дозвонились до места установки оборудования, объяснили, как произвести сбос, заполнить снова все данные (IP-адрес, шлюз, основной адрес, резервный) после этого перезагрузить систему, вроде все заработало. Через 30 минут повторилось все снова, пишет также, что устройство не найдено, не удалось подключиться. До установки RVi CMS серии х10, пользовались web service, все работало хорошо. Теперь даже и туда не могу войти. подскажите, в чем может быть проблема?
Добрый день! К сожалению однозначно на Ваш вопрос очень тяжело ответить. Очень много факторов по каким могут быть проблемы с подключением. Я думаю для начала настройте все видеорегистраторы заново и установите PSS клиент.
 
Таже пестня IE9 web service перестала работать после установки RVi CMS серии х10 v2 причем сам регистратор на связи с других компов все работает подозреваю дело webreg.cab ! как его удалить и поставить заново ? напишите на мыло zeroas@yandex.ru
 
Цитата
Guest пишет:
Таже пестня IE9 web service перестала работать после установки RVi CMS серии х10 v2 причем сам регистратор на связи с других компов все работает подозреваю дело webreg.cab ! как его удалить и поставить заново ? напишите на мыло zeroas@yandex.ru
Удалить его можно с C:\Program Files\webrec, пробовали PSS устаналивать?
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.