Страницы: 1 2 3 4 След.
Ответить
RSS
RVI PSS, не получается активировать устройства
 
Добрый день!
Возникли проблемы при инициализации устройства. В списке устройств устройство есть, но оно подсвечено красным маркером. При этом выводится сообщение: "Неверный логин! Пользователь заблокирован!" При этом вход в программу выполнен от имени адменистратора. В чем может быть причина? Спасибо.
 
вы добавили устройство в программу, но еще не подключились к нему.Для подключения к регистратору вам нужно чтобы IP адреса находились в одной подгруппе.
Измените IP вашего ПК на 192.168.1.ХХХ и попробуйте подключиться к регистратору
 
Цитата
Вадим пишет:
Добрый день!
Возникли проблемы при инициализации устройства. В списке устройств устройство есть, но оно подсвечено красным маркером. При этом выводится сообщение: "Неверный логин! Пользователь заблокирован!" При этом вход в программу выполнен от имени адменистратора. В чем может быть причина? Спасибо.
Добрый день. Проверьте на видеорегистраторе работоспособность учетной записи Admin. возможно изменили ее пароль, в то время как PSS по умолчанию подсоединяется по умолчанию со стандартным паролем.
 
Спасибо за ответы. Пытаюсь разобраться дальше. Значит IP адреса находятся в одной группе, локальная сеть в норме. А вот как проверить работоспособность учетной записи? Должен ли совпадать пароль системы с паролем в менеджере устройств? У меня везде прописан стандартный пароль - admin, учетная запись - admin. Тем не менее вход в устройство по прежнему не возможен. Появляется сообщение "неверный пароль", либо "пользователь заблокирован". Где искать причину?
 
Цитата
Вадим пишет:
Спасибо за ответы. Пытаюсь разобраться дальше. Значит IP адреса находятся в одной группе, локальная сеть в норме. А вот как проверить работоспособность учетной записи? Должен ли совпадать пароль системы с паролем в менеджере устройств? У меня везде прописан стандартный пароль - admin, учетная запись - admin. Тем не менее вход в устройство по прежнему не возможен. Появляется сообщение "неверный пароль", либо "пользователь заблокирован". Где искать причину?
Пароль не должен совпадать, создайте юзера под группой админ. и попробуйте снова, в менеджере устройств ввести нового юзера и пароль к к нему
 
Попробовал, ничего не получается. Или у меня руки кривые или одно из двух. Создал нового пользователя, привязал к нему пароль. Вышел из программы, вошёл от имени нового пользователя и.... Короче история повторяется. Не знаю куда дальше лезть. Если кто имеет представление как выйти из данной ситуации, прошу помощи.
 
Цитата
Вадим пишет:
Попробовал, ничего не получается. Или у меня руки кривые или одно из двух. Создал нового пользователя, привязал к нему пароль. Вышел из программы, вошёл от имени нового пользователя и.... Короче история повторяется. Не знаю куда дальше лезть. Если кто имеет представление как выйти из данной ситуации, прошу помощи.
Заведите видеорегистратор и ПК в одну подсеть. Убедитесь в настройках учетных записей видеорегистратора, что они не заблокированы. Убедитесь что для входа в меню видеорегистратора admin admin работает без проблем. Далее удаличте PSS, поставьте заново и пробуйте еще раз.
 
Проблему решил. Оказалось все просто. Надо было в менеджере устройств ввести пароль не для учетной записи а для устройства (DVR). Спасибо всем откликнувшимся. Удачи!
 
в регистраторах давно доступна функция SMART, планируете ли вы выводить эти данные на веб-интерфейс регистратора и ПО PSS? Вопрос не спроста, сам давно уже не смотрю в меню регистратора, все настраиваю через PSS, на обслуживании порядка 150 объектов по всей Самарской области. Хотелось бы оперативнее получать информацию о состоянии систем видеонаблюдения.PS было бы не плохо чтобы программа анализируя показатели давала рекомендацию к замене HDD.
 
Цитата
Максим Кирьянов пишет:
в регистраторах давно доступна функция SMART, планируете ли вы выводить эти данные на веб-интерфейс регистратора и ПО PSS? Вопрос не спроста, сам давно уже не смотрю в меню регистратора, все настраиваю через PSS, на обслуживании порядка 150 объектов по всей Самарской области. Хотелось бы оперативнее получать информацию о состоянии систем видеонаблюдения.PS было бы не плохо чтобы программа анализируя показатели давала рекомендацию к замене HDD.
ОК зададим данный вопрос.
 
На объекте была установлена мной видеосистема: ПК с RviPSS, роутер WiFi с подключенным
в/регистратором Rvi-R04LA (2 в/камеры и 1 микрофон). Все работало. Заказчик решил заменить
ПК на ноутбук. Ноутбук новый Acer, ОС Windows7 Home. Я установил RviPSS, настроил и
столкнулся с проблемой отображения. Регистратор подключается, в/камеры подключаются
но при выводе в/камер в сетку (4x4) изображения нет и скорость в левом верхнем углу окна "0".
Но если развернуть окно одной в/камеры на весь экран, то изображение есть и скорость отображается. При сворачивании окна в сетку(4x4) изображение пропадает, черный квадрат, скорость "0".
При этом воспроизведение архива отображается нормально как в сетке 2-х в/камер
одновременно, так и отдельно каждой.
Переустановка RviPSS с перезагрузкой ничего не изменили.
На прежнем компьютере все работало штатно во всех режимах.
В чем может быть проблема?
 
Цитата
Алексей Ф пишет:
На объекте была установлена мной видеосистема: ПК с RviPSS, роутер WiFi с подключенным
в/регистратором Rvi-R04LA (2 в/камеры и 1 микрофон). Все работало. Заказчик решил заменить
ПК на ноутбук. Ноутбук новый Acer, ОС Windows7 Home. Я установил RviPSS, настроил и
столкнулся с проблемой отображения. Регистратор подключается, в/камеры подключаются
но при выводе в/камер в сетку (4x4) изображения нет и скорость в левом верхнем углу окна "0".
Но если развернуть окно одной в/камеры на весь экран, то изображение есть и скорость отображается. При сворачивании окна в сетку(4x4) изображение пропадает, черный квадрат, скорость "0".
При этом воспроизведение архива отображается нормально как в сетке 2-х в/камер
одновременно, так и отдельно каждой.
Переустановка RviPSS с перезагрузкой ничего не изменили.
На прежнем компьютере все работало штатно во всех режимах.
В чем может быть проблема?
Cкорее всего не установлена галочка доп. поток. В видеорегистраторе. При сворачивании каналов в сетку обращение идет к доп. потоку... НО, как правило поток в PSS задается автоматически.
Для чисты эксперимента установите последнюю прошивку с нашего сайта.
 
В PSS переключал с сетевого потока на локальный и обратно, безрезультатно. На днях буду
на объекте, последнюю прошивку установлю, проверю настройки. А может быть дело в
Windows7 (домашняя) каких-нибудь кодеков нехватает? До этого много раз ставил PSS на
Windows7 Ultimate и никаких проблем. И вообще как взаимодействует PSS c Windows?
Что-то берет из ОС или все свое есть?
И еще по PSS. Недавно обнаружил у производителя новую версию PSS 4.06 (portable).
Проверил у себя, работает хорошо. Но она только с английским. Может есть смысл
русифицировать?
 
Цитата
Алексей Ф пишет:
В PSS переключал с сетевого потока на локальный и обратно, безрезультатно. На днях буду
на объекте, последнюю прошивку установлю, проверю настройки. А может быть дело в
Windows7 (домашняя) каких-нибудь кодеков нехватает? До этого много раз ставил PSS на
Windows7 Ultimate и никаких проблем. И вообще как взаимодействует PSS c Windows?
Что-то берет из ОС или все свое есть?
PSS полностью автономная, все что нужно, все есть в дистрибутиве.
Портативной версией мы уже занимаемся..
 
В "Виндовс 2012 Сервер" программа PSS непонятно тормозит: даже 3 камеры НД разрешения вместо 24 кадров выводит от силы 15.
 
Цитата
Леонид пишет:
В "Виндовс 2012 Сервер" программа PSS непонятно тормозит: даже 3 камеры НД разрешения вместо 24 кадров выводит от силы 15.
У нас незаявлена работа с виндовс 2012 сервер, но очень странно -почему так...какие параметры ПК?
 
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,как просмотреть видео за прошедшие дни?
 
Цитата
Guest пишет:
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,как просмотреть видео за прошедшие дни?
в меню "просмотр".
C:\Program Files\RVi PSS --- в этой папке есть мануал с описанием
 
подскажите можно ли при настройке модема в режиме bridg зайти на видеорегистратор удаленно ?
заранее спаибо
 
Здравствуйте.
У нас с двух регистраторов прокинуты наружу порты tcp - 37777 у первого и второй на 37778.
В новой PSS 4.06 обнаружил нежелание подключаться ко второму регистратору на порту 37778, хотя 4.05 и телефоны справляются с этим без проблем. К первому на 37777 подключается. В данный момент изменить порт 37778 на другой для проверки возможности нет...
Страницы: 1 2 3 4 След.
Ответить
Читают тему
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.