Страницы: 1
Ответить
RSS
IPN4/2 и beward
 
Регистратор не видит камеру beward N1250. Поиск по IP недает результатов, пробовал задать вручную, тоже не видит. Прошивку на регистраторе обновил.
 
Цитата
Дмитрий Степанов пишет:
Регистратор не видит камеру beward N1250. Поиск по IP недает результатов, пробовал задать вручную, тоже не видит. Прошивку на регистраторе обновил.
Какая версия протокола ONVIF у камеры?
 
С этим вопросом я уже разобрался, не правильно протокол выбрал. Появился другой вопрос, уже 2 дня не могу настроить запись по движению, выставил зону, в обнаружении поставил по движению, в расписании указал график по движению. Захожу в запись выбираю по расписанию, на движение не срабатывает, запись не идет. В режиме ручной записи запись идет постоянно.
 
По детектору пишут только последние модели RVi , через ONVIF по детектору пока не пишет, насколько я знаю. Но вроде обещали поправить в следующих прошивках.
 
IP-видеорегистратор RVi-IPN4/2
Описание на сайте:
704х576 (D1) @ 100 к/с;
1280х720 (720р) @ 100 к/с;
1920х1080 (1080p) @ 100 к/с
руководство по эксплуатации:
Full HD (1920x1080) @ 25 к/с
720P (1280x720) @ 50 к/с
D1 (704x576) @ 100 к/с
какая скорость записи на самом деле?
 
Цитата
Дмитрий пишет:
IP-видеорегистратор RVi-IPN4/2
Описание на сайте:
704х576 (D1) @ 100 к/с;
1280х720 (720р) @ 100 к/с;
1920х1080 (1080p) @ 100 к/с
руководство по эксплуатации:
Full HD (1920x1080) @ 25 к/с
720P (1280x720) @ 50 к/с
D1 (704x576) @ 100 к/с
какая скорость записи на самом деле?
Добрый день, Дмитрий.

В каталоге была ошибка.
Правильно так:
704х576 (D1) @ 100 к/с;
1280х720 (720р) @ 100 к/с;
1920х1080 (1080p) @ 100 к/с
 
Здравствуйте, появился еще вопрос, к камере beward N1250 подключен микрофон, нв видео архивах звук отсутствует. проблема в неправильной настройке или регистратор не поддерживает запись звука с данной камеры? С камеры звук идет, родной программой на ПК звук пишется.
 
Цитата
Дмитрий Степанов пишет:
Здравствуйте, появился еще вопрос, к камере beward N1250 подключен микрофон, нв видео архивах звук отсутствует. проблема в неправильной настройке или регистратор не поддерживает запись звука с данной камеры? С камеры звук идет, родной программой на ПК звук пишется.
Что-то очень странно, галочка "аудио/видео" стоит на NVRе? Какая версия прошивки на видеокамере??
 
При попытке поставить галочку аудио/видео выдает сообщение "Запрос не может быть выполнен"
 
на камере прошивка LM.1.6.18P9 (24.02.2012)
 
Дмитрий - ещё один вариант проверки:
Уточните у производителя камер - какая ссылка на формирование запроса на RTSP-поток. Потом эту ссылку введите в RTSP-плеер. Если там звука не будет - нужно будет решать вопрос именно с производителем камер. Т.к. подключение по ONVIF подразумевает захват видео/аудио по RTSP. И если в RTSP нет звука - то и регистратор ни откуда его взять не сможет.
 
в инструкции по эксплуатации посмотрите пути доступа к rtsp http://beward.ru/files/Download/Documentation/IP%20cameras/N%20series/Manu­al/Russian/N1250/Operations/%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D­0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%8D%D­0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D­0%B8%20IP-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B%20BEWARD%20N1250.pdf
(пункт 2.4):
rtsp://<IP>:<PORT>/video.mp4 или rtsp://<IP>:<PORT>/video.mjpg
 
Здравствуйте. Со звуком разобрался, звук есть в записи при проигрывании проигрывателем к регу RVI, но качество низкое очень, проблема в камере или микрофоне.

Появилась новая проблема. Приобрел камеру RVi-IPC41DNL, но при подключении ее к видерегистратору, регистратор сразу же теряет связь с камерой beward N1250. Через ПК на обе камеры доступ есть. IP адреса разные, сеть изолированная, DHCP серверов нет.
 
Если вести запись через родное ПО BEWARD, качество звука лучше?
 
Нет. Через родное ПО точно такое же качество. Возможно дело в микрофоне, еще не проверял
 
Цитата
Дмитрий Степанов пишет:

Появилась новая проблема. Приобрел камеру RVi-IPC41DNL, но при подключении ее к видерегистратору, регистратор сразу же теряет связь с камерой beward N1250. Через ПК на обе камеры доступ есть. IP адреса разные, сеть изолированная, DHCP серверов нет.
Администраторы, помогите пожалуйста наконец-то разобраться с данным вопросом!!! Проблемма очень серьезная!!! Простаивает оборудование! На beward N1250 протокол ONVIF версия 1.02
 
Цитата
Дмитрий Степанов пишет:
Цитата
Дмитрий Степанов пишет:

Появилась новая проблема. Приобрел камеру RVi-IPC41DNL, но при подключении ее к видерегистратору, регистратор сразу же теряет связь с камерой beward N1250. Через ПК на обе камеры доступ есть. IP адреса разные, сеть изолированная, DHCP серверов нет.
Администраторы, помогите пожалуйста наконец-то разобраться с данным вопросом!!! Проблемма очень серьезная!!! Простаивает оборудование! На beward N1250 протокол ONVIF версия 1.02
Проблему с отключением очень странная...Также для меня главный вопрос, как Вы с протоколом ONVIF 1.02 версии смогли подключиться к NVR - ведь поддержка только ONVIF 2.0. Попробуйте изменить IP адрес у нашей видеокамеры на другой. Дополнительный поток на beward N1250 активировуйте. Версия прошивки последняя с сайта? Подключили по ONVIF 4 камер от различных разработчиков проблемы не наблюдаем...
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
 

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.