Страницы: 1
Ответить
RSS
отображается только 3 камеры на 4-х канальном в/р
 
видеорегистратор ipn4/1, к нему подключаются 4 в/к ipc41dnc, во вкладке дополнительные устройства отбражаются все видеокамеры с разными ip адресами. Когда я перехожу в режим просмотра в реальном времени видятся только три камеры, а на месте четвёртой чёрный экран. При увеличении на весь экран камеры, которая не отображалась картинка появляется, но при возвращении к виду на 4 в/к чёрным экраном становится уже другая в/к. записи естественно тоже нет, где чёрный экран... Но, при возникновении движения на чёрном экране отображается зелёный значок.
 
Добрый день.
Для решения данной проблемы нужно установить последнюю прошивку для данного видеорегистратора.

http://f-bit.ru/461603
 
После обновления прошивки при первом включении было все норм, но через минуту камера вообще перестала отображаться.
 
Цитата
Gues пишет:
После обновления прошивки при первом включении было все норм, но через минуту камера вообще перестала отображаться.
Попробуйте удалить и заново добавить камеры.
 
это я сделал в первую очередь, не помогло. камера то появляется, то пропадает. в записи тоже самое. Ещё сегодня обнаружилось что нельзя изменить насройки качества записи в/к и количества кадров. При сохранении изменений выдаётся сообщение о невозможности. Также выдаётсясообщение: "Запрос и изменение настроек невозможно"
 
Цитата
Guest пишет:
это я сделал в первую очередь, не помогло. камера то появляется, то пропадает. в записи тоже самое. Ещё сегодня обнаружилось что нельзя изменить насройки качества записи в/к и количества кадров. При сохранении изменений выдаётся сообщение о невозможности. Также выдаётсясообщение: "Запрос и изменение настроек невозможно"
Укажите текущую дату прошивки на вашем регистраторе, должна быть 20140514. Если дата другая, то прошивка не обновлена.
Если дата прошивки именно такая, рекомендую провести очистку конфига видеорегистратора с помощью файла по ссылке ниже:
http://www.rvi-cctv.ru/download/section.php?ELEMENT_ID=1647
данный файл используйте как прошивку
 
Дата именно такая. Только пришлось переименовывать файл прошивки в update. Сдесь необходима эта операция?
 
Цитата
nick_ne_odin пишет:
Сдесь необходима эта операция?
Совершенно верно. Переименовать файл прошивки необходимо. иначе регистратор не прошьется.
 
Ничего не изменилось, а камера номер 1 то появляется то пропадает. Также и в записи
 
Не могу еще ввести ip адрес для работы через интернет может его надо где то в другом мместе
 
Прочитал ваш пост по настройки видеорегистратора для просмотра через интернет и понял что напрямую через видеорегистратор(ввести в него сразу статический IP адрес) ничего не получится... Как то можно ещё настроить В/Р? Не могу найти в роутере NAT вкладки, чтоб прописать номер порта.
 
Цитата
Guest пишет:
Ничего не изменилось, а камера номер 1 то появляется то пропадает. Также и в записи
Если камера пропадает и в записи, проблема скорее всего не в регистраторе. Подключитесь к камере с ПК и проверьте ее работу в течение некоторого времени, не пропадает ли изображение или соединение с камерой. Проверьте сеть между данной камерой и регистратором.
Руководство по настройке удаленного доступа к регистратору вы можете скачать здесь:
http://www.rvi-cctv.ru/download/section.php?SECTION_ID=363
 
Работоспособность камеры уже давно проверена! Она отлично работает.
 
Сеть тоже в норме
 
Как решить вопрос?
 
Не удается установить причину нестабильной работы вашей системы. Позвоните нам по бесплатному номеру тех поддержки и, если есть возможность, предоставьте удаленный доступ к вашей системе, например через программу Ammy admin.
 
Я уже много раз пробовал дозвониться Вам и безуспешно. Удалённый доступ предоставить не получится. Если сдавать в/р в гарантийный ремонт, сколько это времени занимает обычно?
 
Цитата
Guest пишет:
Я уже много раз пробовал дозвониться Вам и безуспешно. Удалённый доступ предоставить не получится. Если сдавать в/р в гарантийный ремонт, сколько это времени занимает обычно?
Ремонт в зависимости от удаленности от сервисного центра (Москва, Саратов, Новосибирск) занимает до 30 дней. Но думаю в вашем случае это проблему в вашей системе не решит.
Попробуйте почистить конфиг видеорегистратора с помощью файла:
http://www.rvi-cctv.ru/download/section.php?ELEMENT_ID=1647
данный файл используйте как прошивку.
Если это не решит проблему все же рекомендую позвонить нам завтра с 9-00, так как сегодня очень много звонков, наши 2 линии постоянно заняты.
 
я нахожусь в москве, чистку конфига уже проводил. Почему ремонт не решит проблему? звоню я вам на протяжении двух недель. Видеорегистратор с самого начала неисправен! первая камера обновляется раз в десять минут. линк есть, при подключении к компьютеру работает, расстояние не более 40м, провод экранированный.
 
Цитата
Guest пишет:
я нахожусь в москве, чистку конфига уже проводил. Почему ремонт не решит проблему? звоню я вам на протяжении двух недель. Видеорегистратор с самого начала неисправен! первая камера обновляется раз в десять минут. линк есть, при подключении к компьютеру работает, расстояние не более 40м, провод экранированный.
Потому что проблема не обязательно именно в регистраторе. В любом случае вы можете обратиться по гарантии с данной проблемой и привезти в сервисный отдел на проверку.
8 (495) 735-39-69 (отдел по гарантии)
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
 

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.