Страницы: Пред. 1 2 3
Ответить
RSS
Проблемы с подключением по http, IE8 ошибка на странице
 
Используйте Internet Explorer, запустив его от имени администратора и добавив в список совместимости IP регистратора в настройках браузера.
 
На IE всё запустилось на английском языке. При просмотре архива отсутствует синхронизация 4х камер =(.
Есть ли возможность заставить заработать SmartPSS или просто PSS? Может какие нибудь патчи?
 
Цитата
Константин пишет:
На IE всё запустилось на английском языке. При просмотре архива отсутствует синхронизация 4х камер =(.
Есть ли возможность заставить заработать SmartPSS или просто PSS? Может какие нибудь патчи?
У Вас какая ОС? Почему не используете Смарт ПСС ? Браузер, запускайте от имени администратора чтобы был русский язык
 
Цитата
Константин пишет:
На IE всё запустилось на английском языке. При просмотре архива отсутствует синхронизация 4х камер =(.
Есть ли возможность заставить заработать SmartPSS или просто PSS? Может какие нибудь патчи?
И браузер IE и программы PSS и SmartPSS нужно запускать от имени администратора через свойства ярлыка.
 
Цитата
Василий Третенников пишет:
И браузер IE и программы PSS и SmartPSS нужно запускать от имени администратора через свойства ярлыка.
в IE все запустилось, спасибо, помогло. Этого бы хватило, но в IE нет режима синхронизации камер - ОЧЕНЬ неудобно (это касается и регистраторов серии LE). PSS все по прежнему - картинка статична=(
 
Спасибо огромное!
Все получилось
 
Здравствуйте!
Столкнулся с проблемой просмотра видео через интернет. Видеорегистратор R08LB PRO. Т.к. система видеонаблюдения находится на даче, то использую WiFi роутер с 3G модемом. Настройки браузера поменял. Модем работает. Регистратор тоже. Как эти компоненты увязать друг с другом, чтобы работало? Инструкция очень короткая и непонятная.
 
Здравствуйте!
Ознакомьтесь с руководством по настройке доступа к регистратору из внешней сети интернет:
http://www.rvi-cctv.ru/download/section.php?SECTION_ID=363
 
Подскажите пожалуйста... видеоналюдение раньше работало через IE, теперь перестало работать. Когда вводишь адрес сначала долго думает, потом пишет что открыть невозможно. На копьютере, на котором ранее не устанавливалась надстройка все работает, а на котором ранее была установлена - перестала работать. через rvi pss все работает, через i\gDMSS тоже работает. Пробовала чистить кеш... не помогает. В чем проблема?
 
Кеш чистили с помощью утилиты?
http://www.rvi-cctv.ru/download/section.php?ELEMENT_ID=1369

На ПК могут быть заблокированы порты (80 или 37777) антивирусом или брандмауром.
 
Не работает, RVI R04La Подключили к интернету, порты 80 и 37777 открыты, пинг IP идет, удаленно открывается интерфейс Видеорегистратора, но нет отображения камер, пишет ошибку, все действия выполенены, кэш очищен, WIn, XP и 7, ни там ни там не хочет..Программа PSS не подключается..Как быть?
 
Цитата
Мурат Ешкеев пишет:
Не работает, RVI R04La Подключили к интернету, порты 80 и 37777 открыты, пинг IP идет, удаленно открывается интерфейс Видеорегистратора, но нет отображения камер, пишет ошибку, все действия выполенены, кэш очищен, WIn, XP и 7, ни там ни там не хочет..Программа PSS не подключается..Как быть?
Позвоните нам по бесплатному номеру техподдержки, будем проверять.
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответить
Читают тему
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.