Страницы: 1 2 След.
Ответить
RSS
Разный web интерфейс
 
Добрый день!
Возникла небольшая проблемка, но как её пофиксить, пока не понял....
Итак... девайс RVi-R04LB-PRO, есть несколько компов , откуда хотелось бы смотреть видео (всё через IE).
Проблем с просмотром в реальном времени нет, но обнаружился интересный момент: на некоторых компах с Windows 7 activeX компонент установился корректно и в окошке браузера видим вот что:
1. Присутствует кнопочка "Отображение";
2. Всё на русском;
3. При нажатии на кнопку "Поиск" открывается родительское окно с графическими полосочками внизу экрана;
Т.е., как я понимаю, всё, как и должно быть! (приложение poisk_2.jpeg)

При установке на 2 других компа (та-же Windows 7 и новая Windows 8) компонент activeX установился, видео показывает, но:
1. Интерфейс на английском (полечил копированием в папку C:\Program Files\webrec\Single файла 106.lang);
2. Нет кнопки "Отображение", что в принципе - не критично;
3. При нажатии на кнопку "Поиск" открывается НОВОЕ окошко с поиском поверх воспроизведения, и без графических полосочек внизу. Копирование папки C:\Program Files\webrec\Single результата не дало... (приложение poisk_1.jpeg)

Ну и, раз уж решил написать... как включить SYSLOG.. у меня галочка не активна...
 
Попробуйте использовать MOzila или Chrome с надстройкой IEtab.
 
Цитата
Станислав Трифонов пишет:
Попробуйте использовать MOzila или Chrome с надстройкой IEtab
Попробовал Firefox. На машинах, где IE отображает всё правильно - и в Firefox с IEtab тоже всё ок. А там, где ПОИСК открывается в отдельном окошке в IE, там и Firefox с IEtab тоже ПОИСК открывает в отдельном окне. Непоняяяятно )
 
Господа из технической поддержки!

Проблема сохраняется, сегодня подключался ещё с одно компа... снова английский язык и ПОИСК открывается в отдельном окне!!!
 
Цитата
Дмитрий пишет:
Господа из технической поддержки!

Проблема сохраняется, сегодня подключался ещё с одно компа... снова английский язык и ПОИСК открывается в отдельном окне!!!
Укажите какой именно версии IE установлен на тех ПК на которых отображается некорректно?
 
Цитата
Станислав Трифонов пишет:
Цитата
Дмитрий пишет:
Господа из технической поддержки!

Проблема сохраняется, сегодня подключался ещё с одно компа... снова английский язык и ПОИСК открывается в отдельном окне!!!
Укажите какой именно версии IE установлен на тех ПК на которых отображается некорректно?
Установлены IE9 (Windows 7) и IE10 (Windows 8). Причём на некоторых машинах с IE9 (Windows 7) всё установилось корректно. Версии Windows все русские лицензии.
 
Под IE10 мы пока не заявляли -корректную работоспособность. с IE9 у нас все без проблем уже год. Проверяйте Ваши ПК, причем что у Вас уже часть работает корректно, то проблема явно не у нас..
 
Ок, за IE10 понятно, вопросов нет...

А по поводу IE 9 непонятно, что проверять ? Куда вообще копать то ?

Побывал полностью заменить создаваемую папку C:\Program Files\webrec\Single, не помогает (хоть и становится интерфейс русским). Какие ещё папки/файлы/настройки создаются при установки плагина?

И ещё: на тех IE, где ActiveX установился на английском в настройках "Конфигурация" - "Сеть" есть пункт "SYS_LOG" с неактивной галочкой, а на русском интерфейсе его вообще нет... а очень бы хотелось его пользовать ! (есть syslog сервер в сети)

С уважением, Дмитрий.
 
Цитата
Дмитрий пишет:
И ещё: на тех IE, где ActiveX установился на английском в настройках "Конфигурация" - "Сеть" есть пункт "SYS_LOG" с неактивной галочкой, а на русском интерфейсе его вообще нет... а очень бы хотелось его пользовать ! (есть syslog сервер в сети)
Вероятно прошивку обновили, а локальные файлы остались от прежней прошивки. Очистите кэш браузера этой утилитой.
 
Нет, прошивку вообще не трогал, как стояла родная, так и стоит. На всякий случай почистил кэш браузера вашей утилитой. После этого всё установилось снова на английском и в настройках всё так-же есть "SYS_LOG" с неактивной галочкой.


С уважением, Дмитрий.
 
Подтверждаю слова Дмитрия, точно такая же ситуация. На стационарном компьютере русская версия Win 7 x64, в виртуальной машине Win 7 x32 EN - выскакивает меню поиска + интерфейс на английском языке.
 
Цитата
yar1kz пишет:
Подтверждаю слова Дмитрия, точно такая же ситуация. На стационарном компьютере русская версия Win 7 x64, в виртуальной машине Win 7 x32 EN - выскакивает меню поиска + интерфейс на английском языке.
Не могу поимать проблему...все перепробовал все норм...отображает. Пробовал прямое подключение к WIN7 64, IE9 + WIN7 32, IE9 - полет нормальный
 
Цитата
Павел Гусев пишет:
Цитата
yar1kz пишет:
Подтверждаю слова Дмитрия, точно такая же ситуация. На стационарном компьютере русская версия Win 7 x64, в виртуальной машине Win 7 x32 EN - выскакивает меню поиска + интерфейс на английском языке.
Не могу поимать проблему...все перепробовал все норм...отображает. Пробовал прямое подключение к WIN7 64, IE9 + WIN7 32, IE9 - полет нормальный
Могу дать teamviewer id и пароль на машину с WIN7 64, IE8 русский с проблемной установкой.
 
Цитата
Дмитрий пишет:
Могу дать teamviewer id и пароль на машину с WIN7 64, IE8 русский с проблемной установкой.
Проблемы с установкой могут быть если у сертификата нет подписи. Во всех последних прошивках есть подписи. Обновите прошивку, почистите кэш, должно помочь
 
Цитата
Станислав Трифонов пишет:
Цитата
Дмитрий пишет:
Могу дать teamviewer id и пароль на машину с WIN7 64, IE8 русский с проблемной установкой.
Проблемы с установкой могут быть если у сертификата нет подписи. Во всех последних прошивках есть подписи. Обновите прошивку, почистите кэш, должно помочь
Станислав, большое спасибо за совет, сегодня попробывал обновиться, ииииии..... :)
Вообщем, пиание не отключал (бесперебойник вообще стоит), обновление делал по сети, обновилось вроде без ошибок, ждал 15 минут... ну и... теперь у девайса (RVi-R04LB-PRO) горит только power, перезагружается сам раз в 5 минут, но при этом по сети пингуется ))) Программой RECUpdate не видится...(говорит login error) Как я понял, теперь нужна TFTP прошивка (TFTP сервер есть) и понять куда она просится обновляться.
p.s. В сервис везти очень не хочется, опыт работы с TFTP есть :), могу в личку кинуть серийник или позвонить. По возможности пришлите TFTP прошивку на rvi@lysanev.ru, а то к выходным нужен рабочий девайс.@lysanev.ru, а то к выходным нужен рабочий девайс.
мда... лучшее - враг хорошего )
 
<3 :) TFTP
 
Господа из тех поддержки!
Во-первых огромное спасибо за МЕГА быструю реакцию на проблему и полный комплект с описанием, всё восстановилось без проблем! РЕСПЕКТ !!!
Во-вторых... прошивка Proshivka_LB-PRO_MA-PRO_PA-PRO_20121017.bin как при попытке прошивки по сети, так и при попытке прошивки через USB, приводит к неработоспособному состоянию устройства (см. мой предыдущий пост). Пробывал прошивать 5 раз (2 по сети, 3 по USB), эффект одинаковый, даже файл заново перекачал с сайта...
Уважаемый господа! Где мне взять новую прошивку для моего девайса RVi-R04LB-PRO, после которой у меня не будет кирпич :) ?
p.s. после восстановления по TFTP, восстанавливается прошивка от 28.08.2012
 
Proshivka_LB-PRO_MA-PRO_PA-PRO_20121017.bin не предназначена для 04LB-PRO, на данный момент у Вас последняя прошивка от 28.08.12г..следующий релиз в конце ноября
 
Цитата
Павел Гусев пишет:
Proshivka_LB-PRO_MA-PRO_PA-PRO_20121017.bin не предназначена для 04LB-PRO, на данный момент у Вас последняя прошивка от 28.08.12г..следующий релиз в конце ноября
Хм... странно, прошивка с индексом LB-PRO в названии не подходит для 04LB-PRO... хоть бы тогда в загрузках написали, а то непонятно же, если честно....

Цитата
Станислав Трифонов пишет:
Проблемы с установкой могут быть если у сертификата нет подписи. Во всех последних прошивках есть подписи. Обновите прошивку, почистите кэш, должно помочь
Станислав, не совсем понятно, какую новую прошивку Вы тогда имели ввиду ? Или в этой от 28.08.12 уже проблем с подписями сертификатов быть не должно ?
 


У меня интерфейс вообще на английском языке =) Это в вируталбоксе стоит винда. На соседней машине - все нормально.
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.