Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответить
RSS
Помогите c RVi-R08LA
 
Цитата
Сергей пишет:
Повторю вопрос с прошивкой для R08LA пришлите пожалуйста на west(собачка)amik.ru
Отправил на email.
 
Цитата
Сергей пишет:
Повторю вопрос с прошивкой для R08LA пришлите пожалуйста на west(собачка)amik.ru
Отправил на указанный email.
 
Как получить свежую прошивку для RVi-R08LA? Ссылки из форума не работают.
Вышлите пожалуйста на адреc guard_glazov@mail.ru
 
Цитата
Burgui пишет:
guard_glazov@mail.ru
отправил на email
 
Как получить свежую прошивку для RVi-R08LA? Ссылки из форума не работают.
Вышлите пожалуйста на адреc igrekmm@mail.ru
 
Цитата
IGREKM пишет:
Как получить свежую прошивку для RVi-R08LA? Ссылки из форума не работают.
Вышлите пожалуйста на адреc igrekmm@mail.ru
Здравствуйте!
Укажите текущую версию и дату прошивки на вашем регистраторе.
 
Здравствуйте, вышлите пожалуйста прошивку на RVI-R08LA на aleksey.2003@inbox.ru
 
Цитата
Guest пишет:
Здравствуйте, вышлите пожалуйста прошивку на RVI-R08LA на aleksey.2003@inbox.ru
Здравствуйте!
Укажите текущую версию и дату прошивки на вашем регистраторе.
 
Цитата
Василий Третенников пишет:
Цитата
Guest пишет:
Здравствуйте, вышлите пожалуйста прошивку на RVI-R08LA на aleksey.2003@inbox.ru
Здравствуйте!
Укажите текущую версию и дату прошивки на вашем регистраторе.
версия прошивки: 2.608.0000.0 от 19.04.12
Это не это не знаю.
 
Здравствуйте, вышлите пожалуйста прошивку на RVI-R08LA на aleksey.2003@inbox.ru

прошивка - 2.608.0000.0 от 19.04.12 web -2.1.7.44
Не входит в систему через IE и др. браузеры, подозреваю что слетел вебсервер, думавю прошивка поможет.
 
Цитата
alsey пишет:
Здравствуйте, вышлите пожалуйста прошивку на RVI-R08LA на aleksey.2003@inbox.ru

прошивка - 2.608.0000.0 от 19.04.12 web -2.1.7.44
Не входит в систему через IE и др. браузеры, подозреваю что слетел вебсервер, думавю прошивка поможет.
Нет, дело не в прошивке. Используйте браузер IE, в других браузерах нужно использовать плагин IETab позволяющий использовать элементы ActiveX в других браузерах. Проверьте в настройках безопасности браузера IE включены ли элементы ActiveX. На операционных системах Win7 и 8 запускайте браузер от имени администратора. Если вы используете IE 11 версии добавьте IP адрес регистратора в список совместимости в настройках браузера. Так же попробуйте чистить кеш браузера.
 
Здравствуйте!
Установили данный регистратор RVI-R08LE
Имеем АДСЛ линию, исход. поток 1мбит
У провайдера взяли статичный айпи, пробросили порты на регистраторе порты 8000, 8080 и на всякий случай 554.
Просмотр камер работает через раз. Может час поработать, после чего камеры перестают показывать при просмотре через браузер или программу. Через какие то время самопроизвольно могут снова заработать. При этом, если зайти через браузер, вебинтерфейс грузится, но камеры не показывают.
На мобильном на всех камерах выдает ошибку Connection failed. При этом, связь с роутером и регистратором есть, веб интерфейс грузит, дает менять настройки регистратора. Поменяли роутер, ничего не изменилось, ситуация та же. Что происходит, как можно исправить?
 
очищал кеш, ActiveX вкл, уже и все настройки сбрасывал, пробовал на различных версиях IE, не работает, даже переустанавливал IE, IP в доверенную зону добавил и список совместимости добавил, все равно выдает ошибку
 
Цитата
Андрей пишет:
Здравствуйте!
Установили данный регистратор RVI-R08LE
Имеем АДСЛ линию, исход. поток 1мбит
У провайдера взяли статичный айпи, пробросили порты на регистраторе порты 8000, 8080 и на всякий случай 554.
Просмотр камер работает через раз. Может час поработать, после чего камеры перестают показывать при просмотре через браузер или программу. Через какие то время самопроизвольно могут снова заработать. При этом, если зайти через браузер, вебинтерфейс грузится, но камеры не показывают.
На мобильном на всех камерах выдает ошибку Connection failed. При этом, связь с роутером и регистратором есть, веб интерфейс грузит, дает менять настройки регистратора. Поменяли роутер, ничего не изменилось, ситуация та же. Что происходит, как можно исправить?
Здравствуйте! Скорее всего проблема в низкой скорости соединения по АДСЛ.
Проверьте работу регистратора в локальной сети.
Какой браузер используете и какое ПО на мобильном телефоне?
 
Цитата
alsey пишет:
очищал кеш, ActiveX вкл, уже и все настройки сбрасывал, пробовал на различных версиях IE, не работает, даже переустанавливал IE, IP в доверенную зону добавил и список совместимости добавил, все равно выдает ошибку
Ясно, пробуйте обновлять прошивку. Отправил на ваш email. После обновления почистить конфиг регистратора с помощью файла GeneralEraseUserData (прошивайте регистратор с помощью этого файла).
 
Цитата
Василий Третенников пишет:
Цитата
Андрей пишет:
Здравствуйте!
Установили данный регистратор RVI-R08LE
Имеем АДСЛ линию, исход. поток 1мбит
У провайдера взяли статичный айпи, пробросили порты на регистраторе порты 8000, 8080 и на всякий случай 554.
Просмотр камер работает через раз. Может час поработать, после чего камеры перестают показывать при просмотре через браузер или программу. Через какие то время самопроизвольно могут снова заработать. При этом, если зайти через браузер, вебинтерфейс грузится, но камеры не показывают.
На мобильном на всех камерах выдает ошибку Connection failed. При этом, связь с роутером и регистратором есть, веб интерфейс грузит, дает менять настройки регистратора. Поменяли роутер, ничего не изменилось, ситуация та же. Что происходит, как можно исправить?
Здравствуйте! Скорее всего проблема в низкой скорости соединения по АДСЛ.
Проверьте работу регистратора в локальной сети.
Какой браузер используете и какое ПО на мобильном телефоне?
На мобильном Ivms 4500. Браузеры перепробовал все. В локальной сети да, работает. Странно то что веб интерфейс отлично работает. Но нет изображения
 
Цитата
Андрей пишет:
В локальной сети да, работает. Странно то что веб интерфейс отлично работает. Но нет изображения
Если в локальной сети все работает, а удаленно через интернет не работает, это означает, что проблема в сетевой инфраструктуре. Проверьте правильность проброса портов... возможно они блокируется вашим браундмауэром/антивирусом...
 
Цитата
Василий Третенников пишет:
Цитата
Андрей пишет:
В локальной сети да, работает. Странно то что веб интерфейс отлично работает. Но нет изображения
Если в локальной сети все работает, а удаленно через интернет не работает, это означает, что проблема в сетевой инфраструктуре. Проверьте правильность проброса портов... возможно они блокируется вашим браундмауэром/антивирусом...
Сетевая инфраструктура довольно проста, блокировка антивирусами и брандмауэрами исключена, поскольку между роутером и регистратром ничего нет. На роутере порты проброшены напрямую на регистратор, веб интерфейс регистратора на порту 8080 с внешки открывается, следовательно порт проброшен верно, ина че бы не открывалось ничего. Разве что ещё какой порт надо пробросить для видеопотока, но это врядли ) Веб интерфейс открывается, но ни одна камера не показывает. Так же невозможно посмотреть архив. Через веб интерфейс можно даже настроить регистратор и даже получилось обновить прошивку, работает все кроме видео. Причем, если вдруг каким то чудом заработает видео, то оно работает везде. И на телефоне и через веб интерфейс начинает работать, причем с телефона через внешку удается подключиться и просматривать видео одновременно с двух аппаратов. Но в какой то момент все пропадает и до следующего раза.
 
Цитата
Андрей пишет:
Сетевая инфраструктура довольно проста, блокировка антивирусами и брандмауэрами исключена, поскольку между роутером и регистратром ничего нет. На роутере порты проброшены напрямую на регистратор, веб интерфейс регистратора на порту 8080 с внешки открывается, следовательно порт проброшен верно, ина че бы не открывалось ничего. Разве что ещё какой порт надо пробросить для видеопотока, но это врядли ) Веб интерфейс открывается, но ни одна камера не показывает. Так же невозможно посмотреть архив. Через веб интерфейс можно даже настроить регистратор и даже получилось обновить прошивку, работает все кроме видео. Причем, если вдруг каким то чудом заработает видео, то оно работает везде. И на телефоне и через веб интерфейс начинает работать, причем с телефона через внешку удается подключиться и просматривать видео одновременно с двух аппаратов. Но в какой то момент все пропадает и до следующего раза.
Для корректной работы регистратора RVi-R08LE через удаленный доступ необходим постоянный доступ к регистратору по трем портам, http (80 по умолчанию), tcp (8000) и rtsp (554). Видео поток передается по порту 554, и видимо проброшен данный порт не корректно. Проверьте, возможно включен фаервол на роутере.
Еще раз повторю, если в локальной сети регистратор работает корректно, то проблема именно в настройке удаленного доступа, так как для регистратора разницы нет, как к нему подключаются, - в локальной сети или удаленно.
 
Цитата
Василий Третенников пишет:
Цитата
Андрей пишет:
Сетевая инфраструктура довольно проста, блокировка антивирусами и брандмауэрами исключена, поскольку между роутером и регистратром ничего нет. На роутере порты проброшены напрямую на регистратор, веб интерфейс регистратора на порту 8080 с внешки открывается, следовательно порт проброшен верно, ина че бы не открывалось ничего. Разве что ещё какой порт надо пробросить для видеопотока, но это врядли ) Веб интерфейс открывается, но ни одна камера не показывает. Так же невозможно посмотреть архив. Через веб интерфейс можно даже настроить регистратор и даже получилось обновить прошивку, работает все кроме видео. Причем, если вдруг каким то чудом заработает видео, то оно работает везде. И на телефоне и через веб интерфейс начинает работать, причем с телефона через внешку удается подключиться и просматривать видео одновременно с двух аппаратов. Но в какой то момент все пропадает и до следующего раза.
Для корректной работы регистратора RVi-R08LE через удаленный доступ необходим постоянный доступ к регистратору по трем портам, http (80 по умолчанию), tcp (8000) и rtsp (554). Видео поток передается по порту 554, и видимо проброшен данный порт не корректно. Проверьте, возможно включен фаервол на роутере.
Еще раз повторю, если в локальной сети регистратор работает корректно, то проблема именно в настройке удаленного доступа, так как для регистратора разницы нет, как к нему подключаются, - в локальной сети или удаленно.
Вобщем проблема решилась, отключил UPnP в настройках роутера и регистратора, второй день, полет нормальный
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответить
Читают тему
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.