Страницы: 1
Ответить
RSS
MTU на регистраторе RVi-R04LA
 
Здравствуйте, у нас проблема с регистратором RVi-R04LA и провайдером. Регистратор пускает картинку в сеть, но когда мы заходим по веб интерфейсу или через программу PSS, картинка почти не обновляется, иногда висит, иногда обновится кадр раз в 2 часа. В локалке все работает отлично. Провайдер говорит надо изменить MTU на регистраторе и роутере, на роутере изменили, а на регистраторе не можем это найти, подскажите как можно изменить MTU на регистраторе?
 
Скорее всего проблема не в этом, на регистраторе по умолчанию стоит максимальное значение MTU (1500) и изменить его нельзя. Уточнить у провайдера, какая пропускная способность вашего соединения, в частности ширина канала исходящего трафика.
 
Провайдер сказал что у их не так как у всех провайдеров и попросил уменьшить MTU до 1400.
 
К сожалению изменить значение MTU на регистраторе нельзя.
 
Цитата
Юрий Стрелков пишет:
Провайдер сказал что у их не так как у всех провайдеров и попросил уменьшить MTU до 1400.
То что Вам сказал провайдер применимо только для роутера, он сам будет уменьшать автоматом MTU, и на регистраторе эта настройка не требуется (Вы же на всех компах в локалке это значение для выхода в инет не меняли?)
Сделайте трассировку до Вашего компа с которого хотите подключиться и дайте провайдеру логи пускай разбирается(в командной строке tracert имя_узла/ип_адрес) и, обязательно, проверьте комп на вируса, включенные торренты, фаерволлы итп (99,9% проблема на Вашем компе)
 
Понятно, какое нибудь решение вы сможете посоветовать в данной ситуации?
 
Цитата
Юрий Стрелков пишет:
Понятно, какое нибудь решение вы сможете посоветовать в данной ситуации?
Попробуйте вариант, предложенный чуть выше пользователем дАцент.
 
Цитата
дАцент пишет:
Цитата
Юрий Стрелков пишет:
Провайдер сказал что у их не так как у всех провайдеров и попросил уменьшить MTU до 1400.
То что Вам сказал провайдер применимо только для роутера, он сам будет уменьшать автоматом MTU, и на регистраторе эта настройка не требуется (Вы же на всех компах в локалке это значение для выхода в инет не меняли?)
Сделайте трассировку до Вашего компа с которого хотите подключиться и дайте провайдеру логи пускай разбирается(в командной строке tracert имя_узла/ип_адрес) и, обязательно, проверьте комп на вируса, включенные торренты, фаерволлы итп (99,9% проблема на Вашем компе)
Тут знаете какая ситуация интересная... Дело именно в провайдера. У нас камера в другом городе, и в этом городе свой провайдер. Клиент, директор магазина, подключается на камеру с другого города и с другого провайдера. И вот с этими двумя провайдерами проблемы, даже с телефона, через мегафон (третий провайдер) работает все отлично.
 
Есть такой интересный сервис называется speedtest.net На этом сервисе можно замерять скорость между провайдерами разных городов (вообще это зависит от еще от загруженности траффиком канала... но это в другой раз) Попробуйте выберите Ваш город и Вашего провайдера(если он представлен в списке) где у Вас стоит камера и проверьте скорость и пинг (скорость должна быть большая а пинг маленький)

А вообще киньте сюда или в личку файл трассировки(как получить ниже)
tracert айпи_адрес > C:\1.txt
{Примерно выглядит так:

Трассировка маршрута к ya.ru [77.88.21.3]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.1.1
2 2 ms 2 ms 3 ms *ip address*
3 2 ms 2 ms 1 ms *ip address*
4 10 ms 10 ms 10 ms msk-r1-b7-xe-11-0-1-910.ti.ru [212.1.239.165]
5 10 ms 11 ms 10 ms yandex-gw-b7.ti.ru [212.1.242.41]
6 10 ms 10 ms 10 ms 87.250.242.205
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 10 ms 10 ms 10 ms www.yandex.ru [77.88.21.3]

Трассировка завршена.
это я делал трассировку до яндекса, Вы же, в свою очередь, вместо ya.ru пишите айпи_адрес камеры}

После отработки данного запроса в корне диска С появится файл 1.txt в кодировке DOS киньте его сюда или в личку (на виндоуз 7 запускать с правами админа!!! а то файл не создастся)
 
А вообще если у Вас проблемы с MTU, забейте на использование протокола TCP, используйте протокол UDP в нем не используется MTU вообще.
Я тут когда-то расписывал настройку через UDP...
Нашел:
http://www.rvi-cctv.ru/forum/messages/forum9/topic1106/message5053/#message5053

Всех благ... :)
 
ЗЫ: в последнем сообщении, явная некорректность: MTU там используется, но "UDP фрагментирует пакет, если его общий размер превышает значение MTU (Maximum Transmission Unit) интерфейса"
И проблем все равно быть не должно...
 
Трассировка маршрута к 195.218.199.170 с максимальным числом прыжков 30

1 3 ms 4 ms 3 ms GigaEthernet-1-24-core.signaltv.net [95.141.190.
1]
2 4 ms 3 ms 3 ms te-0-3-0.border.signalservis.net [128.204.191.1]

3 7 ms 7 ms 6 ms 195.218.255.233
4 6 ms 6 ms 6 ms 195.218.199.170

Трассировка завершена.
 
просадок нет, логу могу сказать что ваши провайдеры как будто в локалке через стенку работают...
попробуйте опытным путем уменьшать mtu на роутере(по 20 байт хотя бы до значения 1300) или используйте udp
PS а случаем не оба ваших провайдера используют при подключении к интернету протокол PPPoE? если да то и на втором роутере тоже надо менять mtu... Отпишитесь помогло ли...
 
Только что уточнил, PPPoE у провайдера где подключена камера, у другого провайдера подключение идет не через PPPoE.

Провайдер, у которого камера, говорил менять МТУ на роутере, сейчас опустил МТУ до 1400, пока толку нет. Буду пробовать еще.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.