Страницы: 1
Ответить
RSS
пропадает связь с RVi-R04LA, удалёнка
 
пропадает связь с RVi-R04LA, прошивка не помогла,связь появляется после перезагрузки.перезагрузка стоит в 10-00 каждый день.причём непонятно когда пропадёт связь в 18,22или 23 часа.подключаюсь через ...no-ip.org, в чём может быть проблема(где-то в настройках?)?
 
Тут бы разобраться где именно она пропадает..
NO-ip не пробовал, всё запускаю через DynDns.org, не подводил.
(интернет либо адсл, либо выделенка через маршрутизатор, т.е. регистратор просто висит в локалке с интернетом)
 
причём попробовал не прерывать соединение с регистратором, через 6 часов произошёл разрыв соединения,а при вводе пароля пишет "fail to connect the device in main connection",закрываю браузер при новом подключении уже станица не доступна. теперь остаётся ждать перезагрузки потом опять подключусь на несколько часов.В чём может быть проблема? :o
 
Самого интернет-канала хватает?
у меня было процентов на 70% забивался канал после чего пинги пропадали и видео отключалось.
 
может быть no-ip,просто определённое количество трафика пропускает и останавливает? а при перезагрузке начинается новый трафик? а DynDns.org поробовать чтоль? кто подскажет
 
Цитата
Саня пишет:
может быть no-ip,просто определённое количество трафика пропускает и останавливает? а при перезагрузке начинается новый трафик? а DynDns.org поробовать чтоль? кто подскажет
Александр, добрый день.
То, что Вы предлагаете попробовать DynDns.org - да, стоит попробовать. Хотя бы только для того, чтобы понять - дело именно в "поставщике" DDNS сервиса или же нет.
Второе, что можно проверить - это проверить доступность какого-либо устройства из локальной сети, где установлен регистратор, именно в тот момент, когда регистратор не доступен. Может быть, дело вообще в провайдере. То есть в какой-то момент он просто режет временно линию.
И, кстати, посмотрите лог регистратора - что там пишется, когда пропадает связь? Если не трудно, приведите фрагмент лога здесь, чтобы понимать, что с регистратором происходит в момент пропадания связи - то есть это что-то с сетью. Либо же с регистратором.
 
Здравствуйте Дмитрий! Прикрепил лог,там не видно потерь :o(пришлось сильно сжать конешно,чтоб уместиться в 48кб видно вам будет?) ,значит ли это DDNS сервис проблемный,мож из-за того что бесплатный. У меня ещё в другом офисе стоит такой же регистратор ,там другой провайдер завтра проверю ,что там происходит.
 
ps: просмотрел все логи смущают входы-выходы default ,поменять этого скрытого пользователя нельзя,пароль тоже не поменять,потому что ввод только 6 буков ,а defaul без t не подходит????????7
 
Цитата
Саня пишет:
ps: просмотрел все логи смущают входы-выходы default ,поменять этого скрытого пользователя нельзя,пароль тоже не поменять,потому что ввод только 6 буков ,а defaul без t не подходит????????7
Александр, там есть кнопка "Back-UP" - с помощью неё можно выдернуть лог в txt файле.
Вход-выход пользователя Default - это некий "системный" пользователь, который входит каждый раз после загрузки регистратора. Этот "пользователь" может только просматривать видео, без доступа к меню. То есть, другими словами, если Вы видите вход пользователя Default, значит регистратор был только что перезапущен и была запущена служба отображения камер.
Из того, что видно на картинке - единственное, что происходит с регом - это ежедневный перезапуск в 10 утра. Ночных "сбросов" вроде бы никаких не происходит... Если я всё правильно увидел, то дело уже значит всё-таки в интернет-соединении. Либо со стороны провайдера, либо со стороны поставщика DDNS сервиса, либо, может быть, в маршрутизаторе.
 
Соединён напрямую кабелем - маршрутизатор отпадает,на dyndns тоже самое происходит -поставщик DDNS отпадает. Остаётся причина в провайдере? В поддержке спрашивал говорят не должно из-за них. Попадос какой-то. Сегодня не получилось,завтра проверю у другого провайдера на другом регистраторе.
 
Попробуйте. Но регистратор, как видите по логам, работает и перезагружается только в 10 утра, как Вами и задано.
 
Да у другого провайдера работает стабильно.Только не понятно что предъявить провам,как сказать чтобы не резали? В смысле правильно сформулировать вопрос,потому что я не понимаю что значит : "То есть в какой-то момент он просто режет временно линию"
 
А вы попробуйте посмотрите логи роутера (я так понимаю, что у всех должно быть ведение логов) - там может отображаться наличие/отсутствие связи. Если отображается, то прикрепляйте этот лог, как доказательство - что, "прошу обеспечить стабильную связь на объекте, т.к. в данный момент присутствуют периодические обрывы связи, что категорически неприемлемо для обеспечения функционирования объекта" и прикладывайте лог. А можете и прямо написать, что интернет используете как канал связи для системы безопасности. И если что-то произойдёт, а Вы не получили своевременного уведомления и/или не смогли подключиться к регистратору, то это их вина, т.к. Вы тестировали регистратор у другого провайдера - всё работало.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.