Страницы: 1
Ответить
RSS
R16LB-PRO: нет видео по инету
 
Здравствуйте!
Есть два регистратора R16LB-PRO и R16LA. По внутренней сети все работает нормально и с IE, и с PSS и SmartPSS.
Для интернета есть прокси-сервер со статическим внешним IP, на котором перенаправлены порты 80 и 37777 у обоих регистраторов. В результате с IE ни один не подключается (тайм-аут), с другими браузерами подключение идет, но нет видео с камер. С PSS и SmartPSS R16LA работает без проблем, а R16LB-PRO не показывает видео (в SmartPSS - Ошибка открытия видео, в PSS - Ошибка запроса).
Подскажите как быть.
 
Здравствуйте.
Внешние порты для регистраторов проброшены разные или одинаковые? Должны быть разные.
 
Если Вы имеете ввиду те порты, которые перенаправляются на TCP 37777 регистраторов, то да, разумеется разные у разных регистраторов
 
Проверьте в настройках безопасности IE включены ли элементы ActiveX. Если используете IE11, то запускайте браузер от имени администратора и добавьте IP адрес регистраторов в список запуска в режиме совместимости.
 
Элементы ActiveX включены, использую IE8
 
Попробуйте использовать одинаковые внутренние порты регистраторов и использовать разные только внешние порты.
 
Я может быть не достаточно ясно выразился. Уточню обстоятельства.
Ну во-первых регистраторы: R16LB-PRO и R16LB (а не R16LA, как я по ошибке написал ранее).
Внутренние порты:
R16LB-PRO:
TCP 37780
UDP 37781
HTTP 81
RTSP 555
Прошивка 2.616.0000.0 2013-6-19
R16LB:
TCP 37777
UDP 37778
HTTP 80
RTSO 554
Прошивка 2.608.0000.0 2011-8-24

Внешние порты:
R16LB-PRO 17171
R16LB 27272

На прокси-сервере - статический белый внешний IP
порт 17171 перенаправлен на 37780
порт 27272 перенаправлен на 37777
кроме того открыты порты 37781, 81 и 555

В итоге в PSS и SmartPSS:
у R16LB полный доступ (и просмотр-запись камер, и настройки)
у R16LB-PRO - только настройки, при попытке просмотра камер выдается Ошибка открытия видео

В IE8 - оба регистратора выдают Таймаут при подключении (недоступны)

В других браузерах доступны настройки только у R16LB-PRO,
однако при просмотре камер в окно камеры грузится QuickTime, но видео нет.

Вот так как-то...
 
Да, вдогонку
Одинаковые внутренние порты я делал с самого начала, т.е. 37777, 37778, 80, 554 у обоих регистраторов. Результат абсолютно такой же как описано выше
 
Здравствуйте! У меня похожая проблема. Две камеры, один регистратор. В локалке всё работает, попытался подключиться удаленно, с другого ПК и в итоге вот такая ерунда:
Подскажите, что не так?
 
Цитата
Otval пишет:
Да, вдогонку
Одинаковые внутренние порты я делал с самого начала, т.е. 37777, 37778, 80, 554 у обоих регистраторов. Результат абсолютно такой же как описано выше
Если в локальной сети сетевой доступ к регистратору работает корректно, то проблема удаленного доступа в блокировке портов. Попробуйте поменять местами порты, прописав 37777 и 554 на R16LB-PRO, а на 16LB поставьте другие порты.
Цитата
Guest Erma пишет:
Здравствуйте! У меня похожая проблема. Две камеры, один регистратор. В локалке всё работает, попытался подключиться удаленно, с другого ПК и в итоге вот такая ерунда:
Подскажите, что не так?
Проверяйте доступ к регистратору по портам 37777 и 554.
 
Все порты открыты и доступны. Может скорость интернет соединения являться причиной сбоя?
 
Цитата
Guest пишет:
Все порты открыты и доступны. Может скорость интернет соединения являться причиной сбоя?
Ошибка - Таймаут соединения, возникает при блокировке порта 37777. Попробуйте отключить все антивирусы/браундмауэры на ПК, возможно они блокируют нужный порт.
 
Тут дело-то в том, что с одного регистратора всё идёт без проблем
а с другого - фиг
при одинаковых вроде бы настройках
щас порты меняю как посоветовали
логично кстати
 
Отрубил антивирус, браундмауэр всё тщетно. Проверил порты 37777, 37778, 554 на сайте "2ip.ru". Все открыты, в настройках роутера пробросил их. С трёх разных ПК попробовал зайти на регистратор, у всех одно и тоже.
 
Позвоните нам в техподдержку, попробуем подключиться к регистратору.
 
Поменял местами порты регистраторов
Результат абсолютно такой же:
R16LB с портами 37780, 555, 81 по инету работает без проблем
R16LB-PRO с портами 37777, 554, 81 видео камер не показывает с той же ошибкой
Может ему ещё какой-нить порт открыть, по внутренней-то сети всё работает нормально
 
Цитата
Otval пишет:
Поменял местами порты регистраторов
Результат абсолютно такой же:
R16LB с портами 37780, 555, 81 по инету работает без проблем
R16LB-PRO с портами 37777, 554, 81 видео камер не показывает с той же ошибкой
Может ему ещё какой-нить порт открыть, по внутренней-то сети всё работает нормально
Выслал вам на email прошивку для 16LB-PRO, а также файл для очистки конфига регистратора. Сначала прошивайте регистратор, а затем, используя файл generalEraseUserdata как прошивку, сбрасывайте конфига регистратора. Настроить регистратор нужно будет заново.
 
Перепрошил
Результат тот же, но есть особенность:
при автоматическом подключении регистраторов в программе SmartPSS
SN для R16LB-PRO не определяется
 
Цитата
Otval пишет:
Перепрошил
Результат тот же, но есть особенность:
при автоматическом подключении регистраторов в программе SmartPSS
SN для R16LB-PRO не определяется
Конфиг чистили регистратора? Перенастраивали?
 
Да, конечно
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.