Страницы: 1
Ответить
RSS
Ошибка HDD RVi-04Mobile
 
При работе регистратора RVi-04Mobile в автомобиле, периодически выскакивает надпись "Ошибка HDD". Регистратор перезагружается несколько раз. Замена флэш-карт ситуацию не исправляет. Через некоторое время запись восстанавливается и регистратор работает в нормальном режиме. До этого был заменен MobileRack (в нем выходили из строя флэш-карты). Какова причина данной ошибки?
 
Здравствуйте!
MobileRack меняли по гарантии в нашем сервисе? Если да, обратитесь в наш гарантийный отдел.
http://www.rvi-cctv.ru/contacts/
 
Меняла фирма, поставлявшая нам автомобили с вашими регистраторами. Возвращаясь к вопросу: проблема возникает из-за неправильной работы MobileRack? Дополнительный вопрос: Как синхронизировать записи с камер в плеере Smart Player и может ли данный плеер видеть записи со съемного диска, без копирования на винчестер компьютера?
 
Цитата
Guest пишет:
Меняла фирма, поставлявшая нам автомобили с вашими регистраторами. Возвращаясь к вопросу: проблема возникает из-за неправильной работы MobileRack?
Скорее всего проблема с питанием регистратора. нужно протестировать регистратор, запитав его от иного источника питания. Но возможно проблема связана и с MobileRack.
Цитата
Guest пишет:
Дополнительный вопрос: Как синхронизировать записи с камер в плеере Smart Player и может ли данный плеер видеть записи со съемного диска, без копирования на винчестер компьютера?
Данная функция не работает в данной модели регистратора, синхронизировать записи в SmartPlaeyr можно только на стационарных регистраторах RVi с последними прошивками.
 
Вопрос по записи звука. Звук пишется, но очень тихо. Замена различных моделей микрофона результата не дала. Существуют ли настройки в видеорегистраторе RVi-04Mobile для уровня записи звука?
 
Нет. Данные настройки не предусмотрены. Тестировалось с "Шорох-1" - звук писался четко и корректно.
 
Были закуплены 20 регистраторов RVI 04 Mobile и у всех такая ошибка При том он после ошибки может не записывать часа два-три, потом перезагрузиться и работать нормально. Ошибка возникает у всех регистраторов поголовно. Питание нормальное проверяли. Жесткие диски новые. ДАже не знаю в чем может быть дело.
 
Цитата
Oleg Bat пишет:
Были закуплены 20 регистраторов RVI 04 Mobile и у всех такая ошибка При том он после ошибки может не записывать часа два-три, потом перезагрузиться и работать нормально. Ошибка возникает у всех регистраторов поголовно. Питание нормальное проверяли. Жесткие диски новые. ДАже не знаю в чем может быть дело.
Добрый день.
Опишите подробнее о какой ошибке идет речь?
 
Ошибка диска HDD. Может даже не показывать ошибку, а просто вырезать из записи 2 часа, притом ровно так 2 часа не хватает. С предыдущего моего сообщения мы пере пробовали всё. И перепрошивка и другие HDD, и Mobile Rack меняли местами, и питание, в общем все что только было в наших силах. В итоге регистраторы ведут себя не понятно, могут записывать всю неделю без проблем, а могут вообще за день записать часа 4 не больше, при том в разнобой. На данный момент готовим такой регистратор вам вернуть обратно для тестирования, а потом возможно и всю партию, функцию свою не выполняют. Может быть он работает с конкретными типами жестких дисков?
 
Oleg Bat,данные регистраторы массово стоят на многих автомашинах в крупных проектах. Проблем такого рода не замечено. У нас есть список рекомендуемых HDD. Особое предпочтение отдается WD серии AV-GP.
 
В приложенной Вами ссылке не нашел жестких дисков форм фактор 2.5" , которые требуется для установки в RVI mobile. Будем еще закупать партию жестких дисков, прошу список рекомендуемых HDD форм фактор 2.5" для установки в RVI mobile.
 
Для автомобильных регистраторов рекомендуем использовать следующие HDD Seagate:
http://www.seagate.com/ru/ru/internal-hard-drives/consumer-electronics/video-2-5-hdd/#specs
 
Благодарю. Будем пробовать.
 
День добрый. Настройки записи выставлены на целый день? Какая установлена версия прошивки (дата версии)? Проверьте возможность замыкания в проводке, в том числе, камер. Если замыканий тоже не будет выявлено, то из-за непостоянства проявления проблемы предлагаю следующее: привезти нам в ремонтный отдел на Дорохова 10А один из регистраторов на тестирование в том виде, в котором он установлен и работает некорректно (с теми настройками и носителями). В акте рекламации также опишите подробно проблему.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.