Страницы: 1
Ответить
RSS
RVi-R04LB восстановление сетевой платы
 
Коллеги, просьба помочь.
Есть старый видеорегистратор RVi-R04LB.

1) Предположительно из-за попадания высокого напряжения в слаботочку у DVR выгорел порт Ethernet. Не горели индикаторы сети и в меню DVR отсутствовали сетевые настройки.

2) Наши инженеры заменили на материнке DVR микросхему KSZ8041NL.

3) Теперь индикация соединения на порту есть (link зеленый, activity - мигающий желтый).
На материнской плате при этом горят красным индикаторы LED1 и LED2.
сетевые настройки в меню DVR появились, мы можем настроить IP-адрес, однако назначенный IP-адрес не пингуется и по DHCP устройство адрес тоже не получает.
В меню Cisco-коммутатора порт, за которым стоит DVR, видится как UP, линейный протокол тоже, но никакого MAC-адреса в таблице за этим портом нет.
Предположительно, с Layer 1 все нормально, проблемы с привязкой MAC к железу (???).

ВОПРОСЫ:

1) Влияет ли замена микросхемы на MAC-адрес сетевого порта материнской платы?
2) Если да, то как мне в режиме загрузчика узнать и прописать корректный hwaddr?
Где я могу увидеть MAC-адрес (предполагаю, что надо как-то интерпретировать результаты команд mii?)
3) Или же дело в другом и проблема по-прежнему в физике?

Будем очень благодарны за любую помощь
 
Ответы:
1. Замена микросхемы PHY на мак адрес не влияет
2. Посмотреть текущие параметры системы можно подключив к регистратору переходник UART-RS232. С его помощью можно в любой терминальной программе увидеть лог загрузки регистратора. Если сможете найти такой девайс (а люди, перепаявшие микросхему KSZ8041NL, вероятно, сделают это без труда) то разобраться с логом вам не составит проблем. Или можете лог прислать нам, мы посмотрим.
3. Да, весьма вероятно, что дело в плохой пайке микросхемы, или в других поврежденных элементах в цепях MII.

Есть еще вариант обратиться в сервис http://www.rvi-cctv.ru/guarantee/.
 
Уважаемый ответивший Guest!
Сообщите Ваш e-mail, чтобы можно было написать и выслать логи.
На регистраторе есть консольный порт RS-232, я могу видеть весь процесс загрузки через терминальную программу.
Речь идет о каком-то особом лог-файле?
Нужны подробности.
В сервис отправлять нецелесообразно, я думаю, стоимость ремонта встанет дороже остаточной стоимости железки.
Изменено: Ильдар Ибатуллин - 06.03.2014 08:45:34
 
Лог можете прислать на адрес service@rvigroup.ru с указанием ссылки на эту тему.
 
Спасибо, вопрос снимается.
Регистратор удалось починить - третья попытка перепайки микросхемы NIC привела к успеху.
Там тонкая работа, с первого раза не вполне корректно сделали.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.