Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответить
RSS
Не удается настроить подключение по локальной сети RVi-R04LA
 
Спасибо! . кажется понял в чем дело ) Завтра попробую еще.
 
Добрый день..
При удаленном доступе к RVi-R16MA (960H) через Интернет(IE) получается только конфигурировать регистратор, просматривать журнал...Страницы "отображение " и "воспроизведение" тоже открываются , но "живой картинки" нет и IE выдает сообщение "отображение невозможно". А на странице "воспроизведение" выдается сообщение "воспроизведение прервано", хотя картинка вообще не появлялась...
И вообще, какие порты в DSL- роутере пробрасывать,,, Раньше были 37777 и 80, сейчас на основной странице сетевых настроек вообще нет портов... непонятно...Есть 80(HTTP) и какой-то 8000. Что это?
С уважением, Сергей
 
Здравствуйте. Для удаленного доступа на регистратор указанной модели нужно пробросить на роутере 3 порта: http 80, tcp 8000 и rtsp 554.
 
Добрый день.
Почему-то появилась проблема: при включенном компьютере удаленный доступ работает (просмотр идёт с iphone). Если компьютер выключить, то доступ пропадает.
Подскажите, где искать проблему?
 
Цитата
Guest пишет:
Добрый день.
Почему-то появилась проблема: при включенном компьютере удаленный доступ работает (просмотр идёт с iphone). Если компьютер выключить, то доступ пропадает.
Подскажите, где искать проблему?
Здравствуйте!
Опишите, пожалуйста, каким образом у вас настроен удаленный доступ к регистратору.
Ваша ситуация может быть в том случае, если ваш компьютер выполняет функцию маршрутизатора...
 
Здравствуйте! В помощнике, при подключении через ПК, на третьем шаге, окно "импорт камеры", камера определяется, выводится строкой, но изображение не появляется как на фото в инструкции, выдается ошибка авторизации. Код ошибки 7.(Ошибка соединения: устройство не в сети.). В чем может быть проблема? Регистратор Rvi-R04LA. Через мониторы все работает, изображение на мониторах есть, нет на ПК. E-mail: inbox15@mail.ru Спасибо!
 
Цитата
Юрий пишет:
Здравствуйте! В помощнике, при подключении через ПК, на третьем шаге, окно "импорт камеры", камера определяется, выводится строкой, но изображение не появляется как на фото в инструкции, выдается ошибка авторизации. Код ошибки 7.(Ошибка соединения: устройство не в сети.). В чем может быть проблема? Регистратор Rvi-R04LA. Через мониторы все работает, изображение на мониторах есть, нет на ПК. E-mail: inbox15@mail.ru Спасибо!
Здравствуйте! Какое ПО вы используете? Регистратор модели RVi-R04LA или RVI-R04LA new? Проверьте работу веб интерфейса регистратора, подключившись к нему с ПК через браузер Internet Explorer.
 
Цитата
Василий Третенников пишет:
Цитата
Юрий пишет:
Здравствуйте! В помощнике, при подключении через ПК, на третьем шаге, окно "импорт камеры", камера определяется, выводится строкой, но изображение не появляется как на фото в инструкции, выдается ошибка авторизации. Код ошибки 7.(Ошибка соединения: устройство не в сети.). В чем может быть проблема? Регистратор Rvi-R04LA. Через мониторы все работает, изображение на мониторах есть, нет на ПК. E-mail: inbox15@mail.ru Спасибо!
Здравствуйте! Какое ПО вы используете? Регистратор модели RVi-R04LA или RVI-R04LA new? Проверьте работу веб интерфейса регистратора, подключившись к нему с ПК через браузер Internet Explorer.
Здравствуйте! ПО использую с CD диска прилагаемого к регистратору, RVi-IVMS Storage Server. Регистратор модели RVi-R04LA (про new ничего не упоминается).При подключении через браузер, появляется сообщение: "К сожалению, Google Chrome не может открыть страницу 192.168.1.108.
Снова откройте страницу: 192.­168.­1.­108" При отключении витой пары, на мониторе сообщение "Внимание сеть отключена" появляется. Соединение регистратор видит.
Последовательность действий скриншотами отобразил во вложении, направил на электронную почту tretennikovvv@rvigroup.ru.
Спасибо!
 
Для использования веб интерфейса используйте браузер Internet Explorer. Проверьте, чтобы IP адреса регистратора и ПК были в одной подсети.
Мой адрес email вами указан верно, но письмо от вас не пришло.
Также советую вам связаться с нашей тех.поддержкой по бесплатному номеру телефона для более оперативного решения проблемы.
 
Регистратор RVi-R16LA. Подключаюсь через интернет (Opera, Mozilla), выскакивает окно с логотипом RVi Service и выбор 16 камер, но изображения нет. При это пароль и логин не просит, никакие файлы загрузить не предлагает. На браузере Mozilla в каждом из 16 квадратиков написано что требуется плагин. Как быть то?
 
Цитата
Guest пишет:
Регистратор RVi-R16LA. Подключаюсь через интернет (Opera, Mozilla), выскакивает окно с логотипом RVi Service и выбор 16 камер, но изображения нет. При это пароль и логин не просит, никакие файлы загрузить не предлагает. На браузере Mozilla в каждом из 16 квадратиков написано что требуется плагин. Как быть то?
Для указанных вами браузеров нужно использовать плагин IETab, либо вы можете использовать сам браузер IE.
 
Подскажите,пожалуйста, решение проблемы в сообщении у вас на форуме№#14.Уже все перепробовал.Подключение через роутер Dlink DIR-300.В локальной сети видит только через PSS,а через IE не видит.Ответте либо на форуме либо на почтовый адрес(sn.domofon@yandex.ua)
 
Цитата
Guest пишет:
Подскажите,пожалуйста, решение проблемы в сообщении у вас на форуме№#14.Уже все перепробовал.Подключение через роутер Dlink DIR-300.В локальной сети видит только через PSS,а через IE не видит.Ответте либо на форуме либо на почтовый адрес(sn.domofon@yandex.ua)
Проверьте включены ли все элементы ActiveX в настройках безопасности браузера. Почистите кеш браузера. Запускайте браузер от имени администратора. Если вы используете IE 11 версии, добавьте регистратора в список совместимости браузера.
 
Цитата
Василий Третенников пишет:
Для удаленного доступа на регистратор указанной модели нужно пробросить на роутере 3 порта: http 80, tcp 8000 и rtsp 554
Если в локальной сети несколько регистраторов какие порты rtsp пробрасывать?
 
Цитата
Алексей Софронов пишет:
Цитата
Василий Третенников пишет:
Для удаленного доступа на регистратор указанной модели нужно пробросить на роутере 3 порта: http 80, tcp 8000 и rtsp 554
Если в локальной сети несколько регистраторов какие порты rtsp пробрасывать?
RTSP порт также можно изменять.
 
Здравствуйте! Возникла проблема с подключением по LAN c RVI-R08LA в IE10. после ввода логин-пароль пишет СИСТЕМА ЗАНЯТА. на двух ПК одинаковая ситуация(WinXP и Win7), при том что 3 дня назад всё работало безупречно. в Мозиле заходит, но изображение с камер то плывёт то отсутствует(так было и раньше), поэтому им и не пользовался. Выручайте, начальник свирепствует
 
Цитата
Павел пишет:
Здравствуйте! Возникла проблема с подключением по LAN c RVI-R08LA в IE10. после ввода логин-пароль пишет СИСТЕМА ЗАНЯТА. на двух ПК одинаковая ситуация(WinXP и Win7), при том что 3 дня назад всё работало безупречно. в Мозиле заходит, но изображение с камер то плывёт то отсутствует(так было и раньше), поэтому им и не пользовался. Выручайте, начальник свирепствует
Проверьте в локальных настройках регистратора > Сеть, отключена ли функция IP полномочия. Если нет, то отключите. Запускайте браузер от имени администратора.
 
Доброго дня! Не нашел схожую тему, спрошу здесь. Влияет ли частное обращение по сети к регистратору на его работу? Вопрос стоит так - организовать постоянный просмотр камер на компьютере в локальной сети. Спасибо.
 
Цитата
AVI пишет:
Доброго дня! Не нашел схожую тему, спрошу здесь. Влияет ли частное обращение по сети к регистратору на его работу? Вопрос стоит так - организовать постоянный просмотр камер на компьютере в локальной сети. Спасибо.
Если при подключении по сети у пользователя есть соответствующие права, но может изменить любые настройки на регистраторе.
 
Цитата
Василий Третенников пишет:
Цитата
AVI пишет:
Доброго дня! Не нашел схожую тему, спрошу здесь. Влияет ли частное обращение по сети к регистратору на его работу? Вопрос стоит так - организовать постоянный просмотр камер на компьютере в локальной сети. Спасибо.
Если при подключении по сети у пользователя есть соответствующие права, но может изменить любые настройки на регистраторе.
Но на стабильность видеорегистратора, долговечность hdd и прочее просмотр по сети не влияет?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответить
Читают тему
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.