Страницы: Пред. 1 2 3 4
Ответить
RSS
Не удается настроить подключение по локальной сети RVi-R04LA
 
Цитата
hooooooooy пишет:
Регистратор rvi-r04la при подключении через ie всё работает(правда не на 11 версии, там почемуто не устанавливается плагин для просмотра), а вот при подключении через PSS, ни через локалку ни через интернет не работает! В чём может быть проблема и какой порт надо вписывать в PSS ?
Уточните модель регистратора, вы используете 04LA NEW в пластиковом корпусе или 04LA старого образца в металлическом корпусе?
 
Цитата
Василий Третенников пишет:
Цитата
hooooooooy пишет:
Регистратор rvi-r04la при подключении через ie всё работает(правда не на 11 версии, там почемуто не устанавливается плагин для просмотра), а вот при подключении через PSS, ни через локалку ни через интернет не работает! В чём может быть проблема и какой порт надо вписывать в PSS ?
Уточните модель регистратора, вы используете 04LA NEW в пластиковом корпусе или 04LA старого образца в металлическом корпусе?
new в пластиковом корпусе
 
Цитата
Guest пишет:
new в пластиковом корпусе
Для данного регистратора есть ПО RVI - IVMS, в PSS он работать не будет!
 
Цитата
Евгений пишет:
evgenii_tyrnov@mail.ru
Дело в прошивке?
Вероятно в ней. Отправил на ваш email.
 
Всем привет. Есть вопрос, нужна помощь.
В локальной сети регистратор работает через ПО и по WEB - вопросов нет.

Удаленный доступ настроен, пробросы сделаны как по инструкции, доступ до регистратора есть (rvi-r08la),но только до страницы авторизации.

Далее при вводе логин/пароль (или просто нажать ввод) выходит сообщение "Ошибка соединения". И на этом все
 
Спасибо, вопрос решен. Все заработало
 
Цитата
Данил пишет:
Спасибо, вопрос решен. Все заработало
Даже помощь не понадобилась =)
 
Здравствуйте, есть R16LA настраиваю запись по движению нормально, но потом через день он начинает записывать постоянно.
 
Цитата
Cemen пишет:
Здравствуйте, есть R16LA настраиваю запись по движению нормально, но потом через день он начинает записывать постоянно.
Позвоните нам по бесплатному номеру техподдержки для проверки настроек регистратора.
 
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста.не могу подключить видеорегистратор R04LA к интернет.
Соединение с интернет у меня по оптоволокну через роутер Dlink dir 320.
Настроил сервис dyndns.com, мне выдали доменное имя. Я его вписал в регистратор.
Настроил проброс портов 80 и 37777 на роутере и регистраторе.
marik.dyndns-remote.com это моё доменное имя. я не вижу ничего.не загружается.помогите.3 дня не получается ничего
 
Цитата
Guest пишет:
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста.не могу подключить видеорегистратор R04LA к интернет.
Соединение с интернет у меня по оптоволокну через роутер Dlink dir 320.
Настроил сервис dyndns.com, мне выдали доменное имя. Я его вписал в регистратор.
Настроил проброс портов 80 и 37777 на роутере и регистраторе.
marik.dyndns-remote.com это моё доменное имя. я не вижу ничего.не загружается.помогите.3 дня не получается ничего
Добрый день. В каком корпусе видеорегистратор? Пластик или метал?
 
Видеорегистратор RVI-R04LA в пластиковом корпусе.Было настроено подключение через web-интерфейс на IE (ноутбук asus, windows 8.1. версия БИОС N76VB.205, 24.05.2013).
Все прекрасно работало один день, а потом подключение пропало. Сделал все настройки в IE как здесь рекомендуется: запускал от имени администратора, включил ActiveX, режим совместимости-все перепробовал, но страница не отображается. Что еще предпринять? Moй email nizamutdinov63@mail.ru
 
Цитата
Salavat пишет:
Видеорегистратор RVI-R04LA в пластиковом корпусе.Было настроено подключение через web-интерфейс на IE (ноутбук asus, windows 8.1. версия БИОС N76VB.205, 24.05.2013).
Все прекрасно работало один день, а потом подключение пропало. Сделал все настройки в IE как здесь рекомендуется: запускал от имени администратора, включил ActiveX, режим совместимости-все перепробовал, но страница не отображается. Что еще предпринять? Moй email nizamutdinov63@mail.ru
Добрый день. Попробуйте очистить кеш браузера при помощи программы.
 
Цитата
Цитата
Дмитрий Мазяркин пишет:
Добрый день. Попробуйте очистить кеш браузера при помощи программы .
Добрый день. Чистил уже. Браузер все-равно пишет что нет подклключения
 
Цитата
Salavat пишет:
Цитата
Цитата
Дмитрий Мазяркин пишет:
Добрый день. Попробуйте очистить кеш браузера при помощи программы .
Добрый день. Чистил уже. Браузер все-равно пишет что нет подклключения
Позвоните в техническую поддержку, наши специалисты подключатся к вам.
 
Здравствуйте! Подключили регистратор RVI-R16LB-PRO, пробросил порта в роутере D-link 2500U 80 и 3777, при проверке на 2ip - порта открыты. Ввожу в строке браузера "статический IP:3777" выводит интерфейс регистратора - логин и пароль ввожу, выводит окно - установите плагин, и на этом все, ни на одном компьютере не могу установить этот плагин и в том числе с версией IE 11. при попытке установить плагин и дальнейшем вводе логин аи пароля выходит окно "Ошибка входа". Настройки браузера делал как указывали на форуме. Что делать дальше?
 
Добрый день! Поставьте программу Smart-PSS проверьте будет ли работать регистратор в ней, по одному порту. Плагин может не работать из за фаерволов, антивирусников или недостатка администраторских прав.
 
Здравствуйте! Спасибо за ответ. Я просто не правильно прокинул порт 3777. Все заработало на IE. Захожу по статическому IP:80.
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Ответить
Читают тему
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.