Страницы: 1
Ответить
RSS
Обновление прошивки 16 канального регистратора, Не обновляется
 
Добрый день, не получается обновить прошивку через флэшку (пробовал несколько флэш носителей). При попытке обновления через сеть при вводе log/pass admin/admin через некоторое время выходит сообщение "login timeout". Подозрение на неверные логин/пароль, но других данных по логин/паролю не знаю, с момента покупки никаких паролей не менял. В чем может быть проблема?
 
Здравствуйте!
Цитата
Guest пишет:
Добрый день, не получается обновить прошивку через флэшку

Попробуйде отформатировать флеш карту с помощью видеорегистратора, только после этого сохраняйте на ней файл прошивки.
Рекомендую еще ознакомиться с инструкцией по прошивке. Скачать можно тут.
 
Именно после форматирования флэшки регистратором и дальнейшей записи на него фала обновления все прошло четко. Правда есть 2 проблемки, теперь после каждой перезагрузки регистартора (плановой или неожиданное отключение света) он сразу выдает меню быстрой настройки и при этом противно/громко пищит ан весь дом - как можно от этого избавится? И второе, так и отсутствует звук по HDMI.
 
Цитата
Guest пишет:
после каждой перезагрузки регистартора (плановой или неожиданное отключение света) он сразу выдает меню быстрой настройки и при этом противно/громко пищит ан весь дом - как можно от этого избавится?
Меню быстрой настройки отключается в настройках "общие" видеоригистратора.
Цитата
Guest пишет:
И второе, так и отсутствует звук по HDMI
Возможно:
1. монитор не поддерживает передачу звука через HDMI
2. Специфический кабель.
3. нет звуковых дорожек/не подключен звук на видеорегистраторе
4. В настройках видеорегистратора не стоит галочка Аудио/видео.
Попробуйте проверить эти варианты...
 
Попробовал рекомендации, итог следующий:

1. Регистратор подключен к ЖК Sharp 37" через HDMI, через тот же кабель, через который подключаю ноутбук и смотрю фильмы (со звуком).
2. См. п.1.
3. Т.к. звук не работает с момента покупки, подключение сделано через "тюльпаны", поэтому звуковые дорожки есть.
4. Галочка устанволена.

P.s. меню быстрой настройки отключил, но почему-то после ребута регистратора он настоятельно пищит до момента пока не войдешь в меню. Как от этого избавиться?
 
Цитата
Guest пишет:
P.s. меню быстрой настройки отключил, но почему-то после ребута регистратора он настоятельно пищит до момента пока не войдешь в меню. Как от этого избавиться?
Главное меню - дополнительно - ошибки в этом меню выключите нежелаемые типы ошибок и уберите Зуммер.

Цитата
Guest пишет:
3. Т.к. звук не работает с момента покупки, подключение сделано через "тюльпаны", поэтому звуковые дорожки есть.

Посмотреть состояние записи звука можно в меню Сведения - бит/с.
 
1. Зуммер отключил, спасибо.
2. О чем говорят одинаковые "кривые" на все 16 каналов? Немного не понимаю этой вкладки.
 
Какая именно у вас модель видеорегистратора?
Цитата
Guest пишет:
О чем говорят одинаковые "кривые" на все 16 каналов? Немного не понимаю этой вкладки.

Одинаковых не может быть... Если осуществляется запись звука то на графиках отображаются ярковыраженные пики - по сути это схематичная звуковая диаграмма.
 
Цифровой видеорегистратор RVi-R16LB
 
В данном видеорегистраторе только на 4 первых каналах может осуществляться запись звука. Если диаграмма по всем одинакова, то со 100% уверенностью могу сказать запись звука не осуществляется. Проверяйте микрофоны.
 
Специально сфотографировал диаграмму звука. Взгляните на нее профессиональным взглядом. Что значит проверьте микрофоны? Если в реальном времени и в режиме поиска я прекрасно слышу все 4 канала звука. Кстати, а как Вам прислать фото?
 
Цитата
Guest пишет:
Специально сфотографировал диаграмму звука. Взгляните на нее профессиональным взглядом. Что значит проверьте микрофоны? Если в реальном времени и в режиме поиска я прекрасно слышу все 4 канала звука. Кстати, а как Вам прислать фото?
Уважаемый гость, представьтесь и обновите прошивку до последней версии, далее отправьте мне видео с Вашими настройками и мы разберемся с Вашей проблемой...
 
Меня зовут Андрей, г. Оренбург.

Прошивка стоит "Версия от 22.08.2011".

На какой ящик можно Вам прислать фото диаграмм звука?
 
Цитата
Guest пишет:
На какой ящик можно Вам прислать фото диаграмм звука?

Пришлите пожалуйста на trifonovsv@rvigroup.ru
 
Отправлял Вам фотографию, нет ли результата?
 
Цитата
Guest пишет:

Отправлял Вам фотографию, нет ли
результата?
Скрин не получали.
Пробовали подключать калонки к аудиовыходу видеорегистратора?
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.