Страницы: 1 2 След.
Ответить
RSS
WEB-клиент, неоткрывается
 
Здравствуйте!
Решил поработать с WEB-клиентом. В адресной строке браузера вбил IP-регистратора. Естественно, при этом сделал настройки безопасности браузера, как описано в инструкции на регистратор RVI-04LB. Интерфейс WEB-клиента не открывается!?
Компьютер (ПК) подключён по LANу к ADSL модему D-Link 2640 u( c Wi-Fi), к нему же подключён регистратор. Всё работает нормально по локальной сети через программу PSS, RVI CMS 10. Через интернет тоже без проблем.:)

Не подскажете, в чём проблема?

Спасибо, Андрей.
 
Цитата
Андрей Куликов пишет:
при этом сделал настройки безопасности браузера, как описано в инструкции на регистратор RVI-04LB. Интерфейс WEB-клиента не открывается!?
Какой браузер используете?
 
Enternet Exsploer 8 версия
 
На моем ПК установлен IE 8.0.7600.16385
В настройках безопасности все элементы ActiveX должны быть включены либо в положении "Предлагать" ("Предлагать" - в приоритете)... Если все правильно настроено, то после набора IP адреса видеорегистратора браузер предложит установить часть веб-интерфейса на ПК. Нажимаете кнопку "Установить", после чего появляется интерфейс авторизации.. Вводите логин, пароль и работаете.
 
На моем ПК установлен IE 8.0.6001.18702.

Все элементы ActiveX - подключены, уровень защиты- низкий.

В адресной строке ввёл: https://192.168.1.108. Страница не открывается и браузер не предлагает установить часть веб-интерфейса на ПК.

Андрей
 
Сделайте как в моих настройках.
 
[TABLE]

[TR] [TD][IMG] [/TD] [TD]
Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу
[/TD][/TR]

[TR] [TD] [/TD][/TR]

[TR] [TD] [/TD] [TD]
Попробуйте сделать следующее:
[/TD][/TR]

[TR] [TD] [/TD] [TD]

[TABLE]

[TR] [TD]
[/TD] [TD]Диагностика проблем подключения [/TD][/TR]

[/TABLE]

[/TD][/TR]

[TR] [TD] [/TD] [TD]

[TABLE]

[TR] [TD][IMG] [/TD] [TD]Подробнее[/TD][/TR]

[/TABLE]

Эта проблема может быть вызвана различными причинами, например:
  • Потеряно подключение к Интернету.
  • Этот веб-узел временно недоступен.
  • Нет доступа к DNS-серверу.
  • На DNS-сервере не найден адрес для домена этого веб-узла.
  • Возможно, сделана опечатка в адресе.
  • Если это безопасный адрес (HTTPS), выберите команду "Сервис", "Свойства обозревателя", "Дополнительно", и проверьте, что протоколы SSL и TLS в секции безопасности включены.
Для пользователей в автономном режиме
Вы можете просматривать веб-каналы, на которые вы подписаны и некоторые недавно просматривавшиеся веб-страницы.
Для просмотра веб-каналов, на которые есть подписка
  1. Нажмите кнопку "Центр избранного" [IMG], выберите "Веб-каналы", а затем нужный веб-канал.
Для просмотра недавно посещенных веб-страниц (не всегда возможно)
  1. Щелкните "Сервис"[IMG], а затем "Работать автономно".
  2. Нажмите кнопку "Центр управления избранным" [IMG], выберите "Журнал", а затем нужную веб-страницу.
[/TD][/TR]

[/TABLE]

/* mail.ru 2009 gso */ #spblock {font-size:100%; font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; color:#000000; width:600px; margin-left:auto; margin-right:auto; text-align:left} #spblock table {padding: 0px; margin: 0px; border-collapse:collapse;} #spblock td {padding: 0px; margin: 0px; font-family: Arial, Helvetica, sans-serif;} #spblock h3 {font-weight: normal; margin: 0px; color:#000000; margin-bottom:1em; font-size:16px; font-weight:bold} #spblock form {padding: 0px; margin:0px} #spblock ul {list-style:disc; margin: 0px; padding:0px; margin-bottom:1.5em; font-size:12px;} #spblock ul li {margin-left:2em; list-style-image:none; background-image: none; padding:0px} #spblock input {border:none; background:none} #spblock .mr__logo { background:#00468c; padding-left:13px; padding-top:10px; padding-bottom:2px; width:auto} #spblock .strin {/*position:relative*/} #spblock .q {border: none; width:98%; background:#FFFFFF; color:#000000; font-size:12px; font-family:Arial, Helvetica, sans-serif} #spblock .btnplace {padding-left:10px; padding-right:30px;} #spblock .by {color:#999999; font-family:Arial, Helvetica, sans-serif; font-size:11px} #spblock .t_on {font-weight:bold; padding: 3px; cursor: hand; cursor: pointer} #spblock .t_off {font-weight:normal; padding: 3px; cursor: hand; cursor: pointer} #spblock .ct {width:18px; font-size:1px; height:50%; background:#FFFFFF url(file://C:/Documents and Settings/Admin/Local Settings/Application Data/Mail.Ru/Sputnik/Pics/c_t.gif) no-repeat top left} #spblock .cb {width:18px; font-size:1px; height:50%; background:#FFFFFF url(file://C:/Documents and Settings/Admin/Local Settings/Application Data/Mail.Ru/Sputnik/Pics/c_b.gif) no-repeat bottom left} #spblock a, #spblock a:link, #spblock a:visited {color:#0857a6; font-weight:bold; text-decoration:underline} #spblock a:hover {color:#0857a6; font-weight:bold; text-decoration:none} #spblock .t80 {font-size:80%} #spblock .t70 {font-size:70%} #spblock .t12 {font-size:12px} #spblock .mb5 {margin-bottom: 5px} #spblock .mb10 {margin-bottom: 10px} #spblock .mb15 {margin-bottom: 15px} #spblock .pl30 {padding-left: 30px} #spblock .pcorn {height:1px; padding-left:1px; padding-right:1px} #spblock .ptop { font-size:1px; background:#00468c} #spblock .pbott { font-size:1px; background:#e6e8ed} #spblock .ts_on, #spblock .ts_off {width:110px; border-left:#999999 solid 1px; margin-bottom:1px; padding-left: 5px; cursor: hand; cursor: pointer} #spblock .ts_on {background: url(file://C:/Documents and Settings/Admin/Local Settings/Application Data/Mail.Ru/Sputnik/Pics/st_u.gif) no-repeat 100% 50%} #spblock .ts_off {background: url(file://C:/Documents and Settings/Admin/Local Settings/Application Data/Mail.Ru/Sputnik/Pics/st_d.gif) no-repeat 100% 50%} #spblock .inhold {background:#FFFFFF; border-left: solid 1px #d6d6d6; border-top: solid 1px #d6d6d6; border-bottom: solid 1px #d6d6d6}

[IMG]

Не удалось загрузить эту страницу
  • Попробуйте загрузить страницу ещё раз
  • Попробуйте загрузить сайт mail.ru загрузить
  • Воспользуйтесь поиском
[TABLE]

[TR] [TD]
[/TD] [TD] [/TD] [TD][/TD][/TR]

[TR] [TD] [/TD][/TR]

[/TABLE]

[TABLE]

[TR] [TD][/TD] [TD]в Интернете[/TD] [TD][/TD] [TD]на сайте 168.1.108[/TD][/TR]

[/TABLE]

Блок помощи сформирован программой Спутник@Mail.ru. Настроить


[IMG]



Сделал всё как написали! Результат Выше.:)
 
Очень занятная проблемка.. Но факт в том что я делал скриншоты со своих настроек - работает как надо. Значит проблема в чем то другом.. Возможно брендмауэр или антивирус блокирует...
 
Скорее всего! Идеи есть ещё по решению данного вопроса?
 
Цитата
Андрей Куликов пишет:
Скорее всего! Идеи есть ещё по решению данного вопроса?
Возьмите и напрямую подключите ПК с видеорегистратором. Активировав всего 1 галочку. "загрузка неподписанных элементов Active X" - Предлагать.
 
WEB-клиент- работает без интернета? Если я подключу регистратор напрямую к компьютеру, интернета не будет, так как LAN в компьютере один.
У меня Компьютер (ПК) подключён по LANу к ADSL модему D-Link 2640 u( c Wi-Fi), к нему же подключён регистратор.
 
Цитата
Андрей Куликов пишет:
У меня Компьютер (ПК) подключён по LANу к ADSL модему D-Link 2640 u( c Wi-Fi), к
нему же подключён регистратор.
Подключите для проверки регистратор напрямую к ПК.. Если будет нормально отображаться, то скорее всего роутер неправильно перенаправляет запросы.
 
Не могу понять причём тут роутер? Сейчас ( на данный момент), компьютер (ПК) подключён по LANу к ADSL модему D-Link 2640 u( c Wi-Fi), к нему же подключён регистратор, вхожу без проблем в регистратор через программу PSS, могу также через RVI CMS 10 ( все программы работают; установлены на моём ПК).
Единственно, что в программе RVI CMS 10 немного другой интерфейс в отличии от WEB-клиента. При помощи WEB-клиента, я хотел отработать тему отправки смс сообщений с регистратора (если конечно верить инструкции Вашей на видеорегистратор RVI- 04LB). Напрямую вбить информацию в видеорегистратор у меня не получилось , через WEB-клиента- это отладить значительно проще.

Андрей
 
Цитата
Андрей Куликов пишет:
Не могу понять причём тут роутер? Сейчас ( на данный момент), компьютер (ПК)
подключён по LANу к ADSL модему D-Link 2640 u( c Wi-Fi), к нему же подключён
регистратор, вхожу без проблем в регистратор через программу PSS, могу также
через RVI CMS 10 ( все программы работают; установлены на моём ПК).
Модем - в вашем случае он же роутер. скорее всего неправильно перенаправляет запросы на порт видеорегистратора когда вы набираете IP устройства в адресной строке браузера.
PSS CMS в свою очередь уже используют нужный порт- поэтому они и подключаются.


Цитата
Андрей Куликов пишет:
При помощи WEB-клиента, я хотел отработать тему отправки смс сообщений с
регистратора (если конечно верить инструкции Вашей на видеорегистратор RVI-
04LB).
СМС не возможно отправить, только EMail.

Цитата
Андрей Куликов пишет:
Напрямую вбить информацию в видеорегистратор у меня не получилось , через
WEB-клиента- это отладить значительно проще.
Для этих целей можно использовать и PSS (правой кнопкой мыши на устройстве из списка- дополнительно-параметры устройства). Меню настроек идентично в обоих случаях.
 
Спасибо, за PSS (правой кнопкой мыши на устройстве из списка- дополнительно-параметры устройства). То что хотел увидел!

СМС не возможно отправить, только EMail. - не понял эту фразу! СМС - я подразумевал SMS на почту!
 
Цитата
В адресной строке ввёл: https://192.168.1.108. Страница не открывается и браузер не предлагает установить часть веб-интерфейса на ПК.

Потеряно подключение к Интернету.
Этот веб-узел временно недоступен.
Нет доступа к DNS-серверу.
На DNS-сервере не найден адрес для домена этого веб-узла.
Возможно, сделана опечатка в адресе.
Если это безопасный адрес (HTTPS), выберите команду "Сервис", "Свойства обозревателя", "Дополнительно", и проверьте, что протоколы SSL и TLS в секции безопасности включены.
Почему https ??? Адрес регистратора http://192.168.1.108:80 (последнее-порт указан явно)

у https порт 443
Пробуйте http://192.168.1.108

Удачи
 
ВСЕМ ХАЙ !!!! СРАЗУ К ТЕЛУ )))))) ЕСТЬ RVI 4 КАНАЛА , ЧЕРЕЗ IE ЗАПУСКАЕМ ВЕБ КЛИЕНТА .........ВЫЛЕТАЕТ ВЕБ МОРДА ........ВВОДИМ ЛОГИН , ПАРОЛЬ ....... ПИШЕТ ЧТО СИСТЕМА ЗАНЕТА
 
Цитата
ДАНИЛА - МАСТЕР пишет:
ВСЕМ ХАЙ !!!! СРАЗУ К ТЕЛУ )))))) ЕСТЬ RVI 4 КАНАЛА , ЧЕРЕЗ IE ЗАПУСКАЕМ ВЕБ КЛИЕНТА .........ВЫЛЕТАЕТ ВЕБ МОРДА ........ВВОДИМ ЛОГИН , ПАРОЛЬ ....... ПИШЕТ ЧТО СИСТЕМА ЗАНЕТА
По локальной сети или по интернету коннектитесь?
 
Для win 7 с IE9 есть какие-нибудь особенности по настройке web-клиента? Что-то не хочет загружаться. С ХР все ОК, а с seven никак...
 
Цитата
Борис пишет:
Для win 7 с IE9 есть какие-нибудь особенности по настройке web-клиента? Что-то не хочет загружаться. С ХР все ОК, а с seven никак...
Прошейте прошивкой с сайта.
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.