Ваша страна: ? Да, все верно

Форум » Архив тем » Архив тем техподдержка » IP-камеры видеонаблюдения RVi и IP-видеосерверы RVi (Архив)
Страницы: Пред. 1 2
RSS
RVi-IPC11W. Общие вопросы, Обсуждение и обмен опытом в настройке RVi-IPC11W
 
Цитата
Максим пишет:
Василий, почему бы Вам не выложить прошивку, где требования к освещению меньше? Я пробовал завесить дверь белой материей, камера все равно не отключает подсветку. Вполне очевидно, что именно "коридорного" освещения ей мало. Зачем сделана разница в 30 значений между "светло" и "темно"? Лично мне она как раз ни к чему. Я просто хочу, чтобы камера выключала подсветку при включении освещения в коридоре, и мне совершенно не хочется пристраивать там светоотражающие предметы и "ловить солнечных зайчиков".
Прошивку мы не сможем выложить, потому как данная модель камеры снята с производства и доработка прошивки невозможна.
 
Цитата
Станислав Трифонов пишет:
Цитата
Максим пишет:
Василий, почему бы Вам не выложить прошивку, где требования к освещению меньше? Я пробовал завесить дверь белой материей, камера все равно не отключает подсветку. Вполне очевидно, что именно "коридорного" освещения ей мало. Зачем сделана разница в 30 значений между "светло" и "темно"? Лично мне она как раз ни к чему. Я просто хочу, чтобы камера выключала подсветку при включении освещения в коридоре, и мне совершенно не хочется пристраивать там светоотражающие предметы и "ловить солнечных зайчиков".
Прошивку мы не сможем выложить, потому как данная модель камеры снята с производства и доработка прошивки невозможна.
Это получается, что если что-то случиться с моей такой камерой то Вы ее и отремонтировать не сможите?

Ведь согласно закона о защите прав потребителей:
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара

Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.


Обновления ПО к этому тоже относятся.

Мне кажется вы написали неподумав!
Пример: Windows XP снята с производства, однако только недавно официально закончилась поддержка, т.е. 10 лет!
 
Станислав, это прискорбно. (с) Продавать вы можете, а скорректировать пару байтов не можете. Думаю эта камера будет последней. За несколько лет ни разу не обращался на форум, все вопросы решал самостоятельно, убедился в очередной раз в профнепригодности техподдержки.
 
Станислав Трифонов.
Я хотела бы услышать комментарий, на приведенную мно реплику с ссылкой статью Закона.
Видимо вы действительно не знаете ни о правилах торговли, ни как нужно разговарить с потербителями.
Отказ в поддерже продаваемого вами продукта - влечет тяжелые последствия для организации в целом, не для Вас лично конечно-же.
Поэтому мне не понятна Ваша позиция. Я хоть и менее технически подкована, но прекрасно подготовлена в другом.
 
Цитата
Guest пишет:
Станислав Трифонов.
Я хотела бы услышать комментарий, на приведенную мно реплику с ссылкой статью Закона.
Видимо вы действительно не знаете ни о правилах торговли, ни как нужно разговарить с потербителями.
Отказ в поддерже продаваемого вами продукта - влечет тяжелые последствия для организации в целом, не для Вас лично конечно-же.
Поэтому мне не понятна Ваша позиция. Я хоть и менее технически подкована, но прекрасно подготовлена в другом.
Не всегда есть возможность ответить оперативно. И не совсем понял, в чем именно не понятна вам моя позиция...

Аналогия с Windows XP - некорректна. Вы сравниваете программный продукт и электронное устройство.
На устройства накладываются аппаратные ограничения которые накладывают определенные ограничения на развитие программной его части. (это что касается общих вопросов)

Ваш комментарий по поводу отказа ремонта не совсем обоснован. Если вы обнаружили дефект, то пожалуйста обращайтесь в сервисный центр. Там неисправный товар отремонтируют либо заменят.

Что касается конкретного случая. Каждый конкретный объект уникален по типу освещения. Некорректная работа подсветки наверняка обусловлено сложным освещения. К тому же есть другой тип управления - по расписанию, который исключает погрешность на чувствительность к уровню освещенности.
 
Станислав, в данном случае речь шла о прошивке aka Windows XP на PC, в вашем случае на камере. И это программный продукт, к железу нет претензий. Я более чем уверен, что если бы отзыв был не единичным, прошивка была бы скорректирована, потому что по факту это недоработка. Учитывая непопулярность модели, Вам проще "забить" на потребителя, чем что-либо предпринять для решения проблемы.
 
Цитата
Максим пишет:
Станислав, в данном случае речь шла о прошивке aka Windows XP на PC, в вашем случае на камере. И это программный продукт, к железу нет претензий. Я более чем уверен, что если бы отзыв был не единичным, прошивка была бы скорректирована, потому что по факту это недоработка. Учитывая непопулярность модели, Вам проще "забить" на потребителя, чем что-либо предпринять для решения проблемы.
Я уже выше описал по какой причине мы не можем доработать прошивку под особенности вашего объекта.
 
Добрый день.
Не могу отключить звуковое оповещение камеры RVi-IPC11S при включении камеры в сеть 220В.
В настройках самой камеры, через ВЭБ-интерфейс галочек во вкладке событий ни каких нет.
 
Цитата
Guest написал:
Добрый день.
Не могу отключить звуковое оповещение камеры RVi-IPC11S при включении камеры в сеть 220В.
В настройках самой камеры, через ВЭБ-интерфейс галочек во вкладке событий ни каких нет.
Здравствуйте. Какая версия и дата прошивки установлена на камеру ? В журнале есть какие нибудь ошибки ?
 
Добрый день. Камера RVI IPC-11W NEW/
1. Идет запись по сети с большими лагами
2. Видеозапись идет без звука
3. Прошивка выложенная на вашем сайте камерой не воспринимается

Версия ПО: 2.420.GP00.0.R, build : 2014-11-05
WEB Версия: 3.2.4.229811
ONVIF версия: 2.4.1
S/N: 1D00D62PAL00686
 
Цитата
Guest написал:
Добрый день. Камера RVI IPC-11W NEW/
1. Идет запись по сети с большими лагами
2. Видеозапись идет без звука
3. Прошивка выложенная на вашем сайте камерой не воспринимается

Версия ПО: 2.420.GP00.0.R, build : 2014-11-05
WEB Версия: 3.2.4.229811
ONVIF версия: 2.4.1
S/N: 1D00D62PAL00686
Здравствуйте. На сайте нет прошивок для данной камеры, вы можете ее получить через онлайн консультант.
 
Здравствуйте !
У меня камера RVI-IPC11SW, после последнего обновления прошивки с сайта обратил внимание на такую особенность поведения световых индикаторов на передней панели камеры: постоянно горит диод "ALARM" красным цветом. Может он и раньше горел (на самой первой прошивке), а может и не горел :-).
Камера ни к чему кроме сети wi-fi не подключена (ни к каким датчикам), можно ли как-то отключить ту "красную" лампочку или объясните плиз, почему она горит постоянно. Спасибо.
 
Цитата
Guest написал:
Здравствуйте !
У меня камера RVI-IPC11SW, после последнего обновления прошивки с сайта обратил внимание на такую особенность поведения световых индикаторов на передней панели камеры: постоянно горит диод "ALARM" красным цветом. Может он и раньше горел (на самой первой прошивке), а может и не горел :-).
Камера ни к чему кроме сети wi-fi не подключена (ни к каким датчикам), можно ли как-то отключить ту "красную" лампочку или объясните плиз, почему она горит постоянно. Спасибо.
Здравствуйте. Отключите в настройках все события.
 
Цитата
Михаил Ермишин написал:
Отключите в настройках все события.
Спасибо ! Нашел, что стояла галочка "Детектор движения"
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.