Ваша страна: Россия? Да, все верно

Форум » Пользователи » Павел Симонов
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 49 След.
ОПЕРАТОР 2.3 проблема с сервером, Сервер плодит RVI.SteamServisConsole.exe *32 процессы
 
[QUOTE]Андрей написал:
Если вы имеете ввиду Системные характеристики ПК на котором RVI Server  то Процессор I3 - 2120 , ОЗУ 6Гб, Windows 7 64 .
На счёт постоянного просмотра до 32х каналов на каждом ПК чаще всего 25 - 16. работают постоянно 2- 3 клиента иногда 4 (На короткое время)[/QUOTE]
Этот компьютер слаб чтобы использовать его и как сервер и как рабочую станцию одновременно при таком количестве одновременных трансляций.[QUOTE]Если каждый клиент смотрит свои каналы, вполне очевидная картина.. в среднем 25 каналов на клиент. 3 клиента это 75 каналов, т.е. 8 стримов. каждый стрим с 10 каналами примерно 300 Мб выделенной памяти (70-80% находятся в ОЗУ обычно, остальное в файле подкачки), итого минимум 2Гб ОЗУ сожрется на работу стримов. Сам процесс сервера при таком количестве трансляций будет отъедать примерно 400-500 Мб.
При этом на ЭТОМ же компе запускается клиент т.е. процесс клиента съест еще 300 Мб, и трансляции на нем съедят еще памяти (25 трансляций съедят в сумме 400-500 МБ). Итого и клиент и сервер в это время выжрут больше 3,5 Гб Оперативы.
Если подключится еще один клиент, то стримы еще запустятся.. а еще нужны  ресурсы на работу самой ОСи и другие задачи.
[/QUOTE]
ОПЕРАТОР 2.3 проблема с сервером, Сервер плодит RVI.SteamServisConsole.exe *32 процессы
 
Добрый день.
Уточните параметры сервера.
Сколько одновременно каналов просматриваете на каждом ПК?
Просмотр архива с помощью Оператора
 
[QUOTE]Сергей написал:
А будет ли это изменено в следующих версия ПО? Это очень неудобно, в отличии от ivms где 16 одновременно[/QUOTE]
Здравствуйте. В ближайших версиях нет.
RVI ОПЕРАТОР 2.3 в целом
 
Здравствуйте.
1. На данный момент реализован одновременный просмотр только 4 камер.
2. Особенности SDK регистраторов данного типа. Вы можете создать раскладку куда добавите только рабочие каналы. Либо создать пользователя у которого эти каналы будут запрещены.

В ближайшее время эти вопросы останутся без изменения.
RVI Оператор 2.3. Подвисания при нерабочей камере + Скорость перемотки, Тормозит при нерабочей камере + лагает скорость перемотки
 
Добрый день.
1. Добавлять неработающие каналы на раскладку бессмысленно. Оператор бесполезно тратит ресурсы ПК в попытках получить видео с таких каналов, при этом замедляя получение видео по нормальным каналам. Кроме того, постоянные попытки запроса потока по неработающим каналам могут вызывать рост памяти клиента и сервера, что опять же замедляет работу .
2. на каких моделях камер такое происходит и какой аудиокодек используете ? В архиве вместе с установщиком есть файл *Рекомендации по настройки ip-камер 2.3,
выполняли шаги указанный в этом файле ?
3. Скорость перемотки будет исправлена в версии 2.4
Экспорт файлов на компьютер - нет аудиодоржки
 
[QUOTE]Андрей написал:
подскажите, как добавить камеру - по SDK ?[/QUOTE]
[IMG WIDTH=837 HEIGHT=273]https://downloader.disk.yandex.ru/preview/e1640862cb7f92ee78fbd7231e3e285d946eb08bdf1b9bdbfc02401d5a376205/inf/3unsp4i18smDqPdxZXZI_nuGMNllP8VQUPx7D6C1xu9SH--ZK5x7DCKS0PijeHZBnffjVN0eBD0VPXyGkVsybw%3D%3D?uid=0&filename=Screenshot_60.png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&tknv=v2&size=2048x2048[/IMG]
rvi оператор 2.3 обновление с 2.2, проблемы при обновлении
 
Добрый день.
По поводу обновления - система наблюдения должна быть одной версии, обновлять нужно все сразу, если что-то сразу нельзя обновить - решается административным путем (всех уведомляют о необходимости завершить работу до окончания обновления), такие вещи надо планировать. На данный момент не реализован механизм проверки версий, об этой проблеме разработчики в курсе, будут реализовывать в следующих версиях.
По поводу окон - у оператора минимальное разрешение 1366*768 для окон просмотра.
По поводу автопоиска - скорее всего в сети запрещена мультикаст-рассылка
RVI Оператор & Vista/Server2008, Запуск серверной части на windows vista-server2008
 
[QUOTE]yur1221 написал:
Есть сетка, состоит из нескольких сегментов. Клиент в одно сегменте, сервер в другом. Допустим клиент в сегменте 172.16.23.3, а сервер в 172.16.29.4. Почему-то клиент не хочет видеть сервер. Автоматом (новый поиск) не видит, прописываю руками- ничего не происходит при нажатии кнопки- войти. Если прописать неверный пароль, то клиент ругается на неверный пароль. Что может быть такое? Фаерволы отключены. Порты сервера видны с клиентского компа. Система на сервере- Win2008R2 [/QUOTE]
Добрый день. Включите полное логирование, файл - C:\Program Files (x86)\RVI\RVi Operator Client\NLog.Release.config строчка[CODE]<logger name="*" minlevel="Error" writeTo="commonlogfile" />[/CODE]Необходимо заменить "Error" на "Debug", и сохранить.
После этого попробовать войти. Сюда приложить лог (C:\Program Files (x86)\RVI\RVi Operator Client\logs\Rvi operator log.txt)
RVI operator 2.3 через VPN
 
Добрый день. Включите полное логирование, файл - C:\Program Files (x86)\RVI\RVi Operator Client\NLog.Release.config строчка[CODE]<logger name="*" minlevel="Error" writeTo="commonlogfile" />[/CODE]Необходимо заменить "Error" на "Debug", и сохранить.
После этого попробовать войти. Сюда приложить лог (C:\Program Files (x86)\RVI\RVi Operator Client\logs\Rvi operator log.txt)
Экспорт файлов на компьютер - нет аудиодоржки
 
Здравствуйте. Приложите скриншот настроек самой видео камеры (должен быть включен пункт аудио)
RVI Оператор & Vista/Server2008, Запуск серверной части на windows vista-server2008
 
Добрый день. Программа тестировалась и работает на операционных системах начиная с Windows 7 -Windows Server 2008 r2
Ускоренный просмотр видеозаписей RVi Operator 2.3, Проблемы ускоренного воспроизведения
 
Добрый день. Передали проблему разработчикам. Будет исправлено в следующих версиях.
RVI operator 2.2.237. Смена пароля админа.
 
Добрый день
[QUOTE]Андрей Филиппенко написал:
Присоединюсь. RVI Оператор 2.3 - Не могу отредактировать уч. запись admin - кнопка редактирования просто не нажимается, соединение локальное. Делаю все по инструкции.
Еще вопрос - как то можно сделать резервную копию настроек сервера?  [/QUOTE]
Редактировать учетную запись admin, вы можете только из под этой учетной записи. Если у ваш ошибка другого характера - приложите скриншот.
[QUOTE]Андрей Филиппенко написал:
И еще вопрос - в локальной сети два сервера rvi оператор, с одной конфигурацией. На одном из серверов идет запись. При воспроизведении "записи на серверах" локально, все работает. При попытке просмотреть запись с этого сервера на клиенте в лок. сети - черный экран. Хотя записи находятся.[/QUOTE]
Сетевые фильтры, брандмауэры, фаирволы - отключены ?
Вопросы по новому программному обеспечению RVI Оператор, Вопросы по новому программному обеспечению RVI Оператор
 
[QUOTE]Алексей Ежов написал:
Добрый день. Существует ли возможность при вводе в конфигурацию дополнительного сервера часть уже подключенных регистраторов к одному из серверов переместить на вновь подключенный сервер. Штатной функции я не нашел, кроме как удалять вообще регистраторы с серверов и потом снова их добавлять и настраивать на новом распределенном сервере. Есть ли возможность напрямую редактировать файл данных сервера? Ну и хотелось бы в следующей версии видеть штатную функцию перемещения устройств между распределенными серверами.[/QUOTE]
Добрый день.
Такой возможности не существует. устройство при добавлении прикрепляется сразу к серверу. Возможность перераспределять устройства по серверам рассматривается, но в ближайшей версии реализовано не будет
не снимается архив с регистратора, проблемы экспорта
 
Добрый день, для решения этой проблемы, Вам необходимо позвонить по телефону технической поддержки ([URL=http://rvi-cctv.ru/support/?PAGE_NAME=list&FID=15]8 (800) 775-77-00[/URL]), предоставив удаленный доступ к компьютеру.
Вопросы по новому программному обеспечению RVI Оператор, Вопросы по новому программному обеспечению RVI Оператор
 
Добрый день.
[QUOTE]Евгений Юрченко написал:
Павел добрый день, у меня вопрос.
Возможно ли удаление каналов из настроек устройства по типу, как это организованно в "Guarding Expert Client", что бы при запуске устройства открывались не все каналы, а только активные.[/QUOTE]
На данный момент, такой функционал отсутствует.

[QUOTE]Сергей Калинин написал:
Скажите, планируется ли добавить такую возможность разбивки по группам?  [/QUOTE]
Передадим Ваше пожелание разработчикам.
Вопросы по новому программному обеспечению RVI Оператор, Вопросы по новому программному обеспечению RVI Оператор
 
[QUOTE]yur1221 написал:
Совместим ли 2.2 с версией 2.1? Клиент стоит 2.2, а сервер 2.1[/QUOTE]
Да, но на сайте уже выложена версия 2.3.
[QUOTE]Маир Адаев написал:
1. Павел, я повторюсь, "ВНЕЗАПНО ПЕРЕСТАЛА". Это означает что ранее вкладка открывалась и само PTZ работало. Я повторюсь, сама вкладка в принципе не открывается, на нее жмешь, она не реагирует на нажатие.  См. скрин.
Вот открыта камера с поддержкой PTZ, раньше я нажимал (выделено красным) вкладку PTZ, открывалась менюшка со стрелками и я вращал эту камеру, сейчас вклада попросту не открывается и не реагирует на нажатие. Учетка с админ правами, и на rvi операторе и на регистраторе
Зато она прекрасно вращается через веб интерфейс самой камеры либо через веб фейс регистратора.
2. Dahua насколько я знаю, это по сути тот же RVI, даже веб интерфейс один в один, о каком стороннем оборудовании речь???[/QUOTE]
1.  Данная ошибка ранее ни у кого ранее замечена не была. Могу предложить либо предоставить удаленный доступ к компьютеру с данной проблемой (необходимо позвонить в техническую поддержку по телефону), либо обновить версию по до 2.3
2. Dahua - это совершенно другая компания, как юридически, так и фактически. Говоря о нашем оборудовании мы говорим об устройствах марки RVI и O'Zero.
Вопросы по новому программному обеспечению RVI Оператор, Вопросы по новому программному обеспечению RVI Оператор
 
К сожалению версия 2.2 тестировалась только на оборудовании RVI. Более корректная работа с другим оборудованием будет реализована в следующей версии.
Вопросы по новому программному обеспечению RVI Оператор, Вопросы по новому программному обеспечению RVI Оператор
 
[QUOTE]Маир Адаев написал:
Внезапно перестала нажиматься вкладка PTZ в дереве устройств, жмешь на нее ничего не происходит.
Теперь PTZ камерами не повертишь([/QUOTE]
Здравствуйте. Уточните версию ПО, параметры системы. Какими камерами пытаетесь управлять? После перезапуска ПО и сервера проблема остается ?
Правила Firewall
 
Добрый день.
Для корректной работы программы нужно открыть все использующиеся порты. Если настройки не изменялись - 8090; 8091; 8092; 60000.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 49 След.

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.