Ваша страна: Россия? Да, все верно

Форум » Пользователи » Павел Симонов
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 48 След.
RVI operator 2.2.237. Смена пароля админа.
 
Добрый день
[QUOTE]Андрей Филиппенко написал:
Присоединюсь. RVI Оператор 2.3 - Не могу отредактировать уч. запись admin - кнопка редактирования просто не нажимается, соединение локальное. Делаю все по инструкции.
Еще вопрос - как то можно сделать резервную копию настроек сервера?  [/QUOTE]
Редактировать учетную запись admin, вы можете только из под этой учетной записи. Если у ваш ошибка другого характера - приложите скриншот.
[QUOTE]Андрей Филиппенко написал:
И еще вопрос - в локальной сети два сервера rvi оператор, с одной конфигурацией. На одном из серверов идет запись. При воспроизведении "записи на серверах" локально, все работает. При попытке просмотреть запись с этого сервера на клиенте в лок. сети - черный экран. Хотя записи находятся.[/QUOTE]
Сетевые фильтры, брандмауэры, фаирволы - отключены ?
Вопросы по новому программному обеспечению RVI Оператор, Вопросы по новому программному обеспечению RVI Оператор
 
[QUOTE]Алексей Ежов написал:
Добрый день. Существует ли возможность при вводе в конфигурацию дополнительного сервера часть уже подключенных регистраторов к одному из серверов переместить на вновь подключенный сервер. Штатной функции я не нашел, кроме как удалять вообще регистраторы с серверов и потом снова их добавлять и настраивать на новом распределенном сервере. Есть ли возможность напрямую редактировать файл данных сервера? Ну и хотелось бы в следующей версии видеть штатную функцию перемещения устройств между распределенными серверами.[/QUOTE]
Добрый день.
Такой возможности не существует. устройство при добавлении прикрепляется сразу к серверу. Возможность перераспределять устройства по серверам рассматривается, но в ближайшей версии реализовано не будет
не снимается архив с регистратора, проблемы экспорта
 
Добрый день, для решения этой проблемы, Вам необходимо позвонить по телефону технической поддержки ([URL=http://rvi-cctv.ru/support/?PAGE_NAME=list&FID=15]8 (800) 775-77-00[/URL]), предоставив удаленный доступ к компьютеру.
Вопросы по новому программному обеспечению RVI Оператор, Вопросы по новому программному обеспечению RVI Оператор
 
Добрый день.
[QUOTE]Евгений Юрченко написал:
Павел добрый день, у меня вопрос.
Возможно ли удаление каналов из настроек устройства по типу, как это организованно в "Guarding Expert Client", что бы при запуске устройства открывались не все каналы, а только активные.[/QUOTE]
На данный момент, такой функционал отсутствует.

[QUOTE]Сергей Калинин написал:
Скажите, планируется ли добавить такую возможность разбивки по группам?  [/QUOTE]
Передадим Ваше пожелание разработчикам.
Вопросы по новому программному обеспечению RVI Оператор, Вопросы по новому программному обеспечению RVI Оператор
 
[QUOTE]yur1221 написал:
Совместим ли 2.2 с версией 2.1? Клиент стоит 2.2, а сервер 2.1[/QUOTE]
Да, но на сайте уже выложена версия 2.3.
[QUOTE]Маир Адаев написал:
1. Павел, я повторюсь, "ВНЕЗАПНО ПЕРЕСТАЛА". Это означает что ранее вкладка открывалась и само PTZ работало. Я повторюсь, сама вкладка в принципе не открывается, на нее жмешь, она не реагирует на нажатие.  См. скрин.
Вот открыта камера с поддержкой PTZ, раньше я нажимал (выделено красным) вкладку PTZ, открывалась менюшка со стрелками и я вращал эту камеру, сейчас вклада попросту не открывается и не реагирует на нажатие. Учетка с админ правами, и на rvi операторе и на регистраторе
Зато она прекрасно вращается через веб интерфейс самой камеры либо через веб фейс регистратора.
2. Dahua насколько я знаю, это по сути тот же RVI, даже веб интерфейс один в один, о каком стороннем оборудовании речь???[/QUOTE]
1.  Данная ошибка ранее ни у кого ранее замечена не была. Могу предложить либо предоставить удаленный доступ к компьютеру с данной проблемой (необходимо позвонить в техническую поддержку по телефону), либо обновить версию по до 2.3
2. Dahua - это совершенно другая компания, как юридически, так и фактически. Говоря о нашем оборудовании мы говорим об устройствах марки RVI и O'Zero.
Вопросы по новому программному обеспечению RVI Оператор, Вопросы по новому программному обеспечению RVI Оператор
 
К сожалению версия 2.2 тестировалась только на оборудовании RVI. Более корректная работа с другим оборудованием будет реализована в следующей версии.
Вопросы по новому программному обеспечению RVI Оператор, Вопросы по новому программному обеспечению RVI Оператор
 
[QUOTE]Маир Адаев написал:
Внезапно перестала нажиматься вкладка PTZ в дереве устройств, жмешь на нее ничего не происходит.
Теперь PTZ камерами не повертишь([/QUOTE]
Здравствуйте. Уточните версию ПО, параметры системы. Какими камерами пытаетесь управлять? После перезапуска ПО и сервера проблема остается ?
Правила Firewall
 
Добрый день.
Для корректной работы программы нужно открыть все использующиеся порты. Если настройки не изменялись - 8090; 8091; 8092; 60000.
Не импортируются записи из архива на сервере
 
Добрый день. Уточните пожалуйста  версию вашей ОС, а также права пользователя на компьютере.
Проброс портов на роутерах Mikrotik
 
Данная инструкция описывает пошаговый проброс порта на устройствах с ОС - RouterOS.
В инструкции подбрасывается порт - 51413. В устройствах RVI обычно используются следующие порты: 80; 8000; 37777; 554; 30001; 40001

Подключаемся через web-интерфейс или Winbox'ом к роутеру(по умолчанию логин admin, без пароля), заходим в список интерфейсов, это второй пункт в меню, Interfaces.


Тут мы видим все интерфейсы, доступные нашему роутеру (интерфейс — это, грубо говоря, канал связи роутера с другим компьютером/компьютерами)


Для проброса нам необходим NAT.
В Микротике управление NAT'ом находится в разделе IP->Firewall->NAT:



Тут мы видим, что одно правило уже есть. Оно автоматически создаётся конфигурацией по-умолчанию — это тот самый «Маскарад», он необходим для того, чтобы компьютеры во внутренней сети могли нормально обращаться к серверам в интернете.

Нажимаем синий плюсик


В появившемся окне нового правила нам нужно всего несколько опций


Скрытый текст

В итоге, получается вот такая картина:

Вкладки Advanced (Продвинутый) и Extra (Дополнительный) содержат различные параметры тонкой настройки, нам они без надобности, идём сразу в Action (Действие)

Тут из списка Action нужно выбрать конкретное действие, которое следует выполнить с подключением на указанный ранее порт. Выбрать есть из чего:
Скрытый текст
Для наших целей подходит dst-nat и netmap. Последнее является более новым и улучшенным вариантом первого, логично использовать его:


В поле To Addresses нужно указать адрес устройства, на которое мы хотим переадресовать порт, в поле To Ports — соответственно, сам порт:


И нажимаю кнопку Apply, роутер сам находит адрес устройства:


Всё, нажимаем в окошке ввода комментария и ОК в окне ввода правила:


Правило создано, всё работает.
Вопросы по новому программному обеспечению RVI Оператор, Вопросы по новому программному обеспечению RVI Оператор
 
[QUOTE]Алексей Ежов написал:
Как узнать имя рабочего места, указанного при установки клиента? казалось, что указывал физический IP адрес, но после деинсталляции VMware удалились виртуальные сетевые подключения и теперь не могу настроить автоматическое подключение к необходимому серверу, открытие раскладок - при записи настроек просит создать рабочее место в соответствующем разделе настроек сервера. И вот какое рабочее место было указано при инсталляции клиента не могу нигде посмотреть.[/QUOTE]
Добрый день.

Сам файл:
[CODE]C:\ProgramData\RVI VMS\RVI VMS Client\RVI.Operator.config[/CODE]Строчка:
[CODE]<add key="WorkplaceName" value="АРМ RVi" />[/CODE]
RVI operator 2.2.237. Смена пароля админа.
 
[QUOTE]Петр Кузнецов написал:
День добрый! Тоже не понял вообще как изменить...Может я балбес? открыл руководство пользователя
Нового я добавил (который на устройстве - регистратор авторизируется.) А стандартные поля даже нажать нельзя. Установка с нуля 2.2 на 7ке 64 разрядной. Все остальные функции типо там раскладок автовхода в прогу  заработали.[/QUOTE]
Добрый день. На вашем скриншоте, с левой стороны, есть кнопка "Учетные записи системы". Пошагово это описано в руководстве, пункт 4.3.2 стр. 45
RVI operator 2.2.237. Смена пароля админа.
 
Здравствуйте. NET Framework какой версии установлен ?
RVI operator 2.2.237, Не запускается - ошибка FirebirdSql.Data.FirebirdClient.FbException (0x80004005)
 
Здравствуйте.
Необходимо полностью удалить папки с программой:
C:\ProgramData\RVI VMS\RVI VMS Client
C:\Program Files (x86)\RVI
После  отключить фаервол и брандмауэры и изменив порты на нестандартные,  установить программу .
RVI operator 2.2.237, Сохранённые раскладки и проблемы с ними.
 
Здравствуйте
[QUOTE]Станислав Волошенко написал:
После сохранения раскладки нет возможности изменить её положение в списке, только удалить.[/QUOTE]
На данный момент возможность вручную изменять список раскладок отсутствует.
[QUOTE]Станислав Волошенко написал:
При подключении более 1 пользователя к серверу, периодически появляются дублирующие раскладки.[/QUOTE]
Пожалуйста опишите поподробнее проблему. После перезапуска сервера проблема сохраняется ?
[QUOTE]Станислав Волошенко написал:
При подключении к видеорегистраторам RVI через приложение для Android, от стороннего разработчика, скорость соединения и отклик от регистраторов лучше (по 3G каналу), чем через стационарный ПК подключенный к интернету по 100 мб кабелю с помощью программ RVI Оператор 2.2.[/QUOTE]
Да, это вполне возможно. Мы прикладываем все усилия для оптимизации работы нашего ПО. Уточните пожалуйста какое приложение на мобильном устройстве вы используете.
аудио выход на RVi-IPC52Z30-PRO
 
Здравствуйте. Как подключаете (схема подключения)? Что за устройство подключаете? Как пытаетесь активировать функцию ?
Сброс паролей на устройствах RVI.
 
[QUOTE]akfedorov написал:
Добрый день!
Нужен супер-пароль admin для регистратора IPN16/2-PRO
SN: 1A01D17PAYN289N[/QUOTE]
[QUOTE]Виталий Кисленко написал:
нУЖЕН ПАРОЛЬ ДЛЯ Rvi -IPN 16/2-PRO
S/N   TZA3LM156D00528[/QUOTE]
Ваши мастер пароли на 04.10.2017 - 043840 или 558288

[QUOTE]Максим написал:
Здравствуйте! Прошу дать мастер-пароль для регистратора

RVI HDR16LB-C  s.n.: 2D04B60PAE00388
на дату 05.10.2017

Заранее благодарен![/QUOTE]
Ваши мастер пароли на 05.10.2017 -554800 или 244860
Сброс паролей на устройствах RVI.
 
[QUOTE]Эдуард Горелкин написал:
Доброе утро. Заблокирован регистратор.
rvi-ipn16/2-pro
s/n 1H013E8PAY00470
дата 4 октября 17 года.
нужен мастер пароль.[/QUOTE]
Добрый день. Мастер пароли на 04.10.2017 будут 043840 или 558288
Сброс паролей на устройствах RVI.
 
[QUOTE]евгений малых написал:
TZA4EL120W01535
ДАТА 2000-01-01
НУЖЕН ПАРОЛЬ[/QUOTE]
Ваши мастер пароли 668648 или 343772
[QUOTE]Андрей Иванов написал:
Нужен пароль
Rvi-R16LB PRO
SN: TZA3JL22500876
На дату 3.10.2017 и 4.10.2017
Спасибо![/QUOTE]
[QUOTE]Vadim Belov написал:
RVi-R04LB-PRO
Добрый день!
Нужен мастер пароль для регистратора RVi-R04LB-PRO.
Серийный номер: TZA4HL056WX2720  
Спасибо.[/QUOTE]
[QUOTE]Игорь Загинайко написал:
Здравствуйте.
Нужен Мастер пароль
RVI-R16LB-PRO
1H012FDPAL00968
ДАТА ТЕКУЩАЯ

СПАСИБО[/QUOTE]
Ваши пароли на 03.10 - 871716 или 532880
Ip-видеорегистратор RVI-IPN8/1-4P (не работают PoE порты), Ip-видеорегистратор RVI-IPN8/1-4P (не работают PoE порты)
 
[QUOTE]Дмитрий Богданюк написал:
Система 3.200.GP00.0 Дата прошивки 2015-07-28, [/QUOTE]
В данный момент ожидаем исправленную прошивку от разработчиков.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 48 След.

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.