Техническая поддержка

Скачать:

Страницы: 1
RSS
Настройка ActiveX в Internet Explorer.
 
Для работы работы по Web интерфейсу с устройствами RVI, необходимо установить плагин ActiveX, который есть только в Internet Explorer.


Для этого запустите Internet Explorer(далее IE) и сделайте следующие настройки:





либо в последних версиях:



Затем перейдите во вкладку Безопасность и укажите пункт Надежные узлы, затем кнопку Сайты там укажите IP адрес устройства предварительно сняв галочку "Для всех сайтов этой зоны..." и нажмите кнопку Добавить, а затем Закрыть.



Затем нажмите на кнопку Другой и опустите ползунок вниз до строчки "Элементы ActiveX и модули подключения" и проставьте на всех пунктах ниже переключатель на позицию "Включить". Замечу что в Windows 8 меню может немного отличаться но аналогия операций та же. Затем нажмите кнопку Применить и ОК во всех окнах выше.





Так же возникает проблема отображения меню устройства и рекомендация настройки Quik Time вместо ActiveX в новых версиях IE например в 11 версии (или в GoogleChrome). Устраняется эта проблема опять же только в IE с помощью последующих действий. Нажмите на шестеренку в верхнем правом углу IE и выберите пункт "Параметры просмотра в режиме совместимости".





Затем в появившемся меню добавьте IP адрес устройства нажав на кнопку Добавить.



Затем нажмите кнопку Закрыть.

Если возникли проблемы и плагин все таки не установился, попробуйте запустить IE от имени администратора. Для этого необходимо нажать правой кнопкой мыши на ярлыке IE и выберите пункт "Запуск от имени администратора" и проделайте все выше перечисленные действия.



Так же в более поздних версия IE необходимо добавить ip адрес вашего устройства в "параметры просмотра в режиме совместимости". Для этого в IE необходимо кнопкой "ALT"на Вашей клавиатуре вызвать меню "Сервис и выбрать "параметры просмотра в режиме совместимости" и добавить ip адрес Вашего устройства.



На этом настройка Вашего браузера IE завершена.
Изменено: Дмитрий Мазяркин - 19.01.2016 08:56:32
Страницы: 1

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то обратитесь в техническую поддержку.

    Контакты технической поддержки:
  • 8 (800) 775-77-00 (звонок по России бесплатный)
  • 8 (800) 080-22-00 (звонок по Казахстану бесплатный)
  • Связаться через онлайн-консультант (всплывающее меню слева)
  • Для получения технической консультации Вы можете оставить запрос на форуме.
  • Информацию по гарантии и порядке отправки оборудования в сервисный центр Вы можете получить разделе Сервиса и гарантии.

Перед обращением в техническую поддержку нужно уточнить модель устройства RVI, версию и дату прошивки.