Ваша страна: Россия? Да, все верно

Техническая поддержка

Скачать:

Страницы: 1
RSS
Настройка p2p на камерах: RVi-IPC11S, RVi-IPC11SW, RVi-IPC12SW, RVi-IPC41LS, RVi-IPC42LS, RVi-IPC31MS-IR, RVi-IPC32MS-IR, RVi-IPC31S (2.8-12 мм), RVi-IPC32S (2.8-12 мм), RVi-IPC42L (2.8-12 мм)
 
Настройка веб-интерфейса камеры:
1) Заходим в веб-интерфейс камеры. Далее переходим во вкладку «Система» - «Обновление»:


2) Из выпадающего меню выбираем пункт «ПО» и указываем путь к файлу прошивки (ссылка на файл прошивки):



3) Нажимаем кнопку «Обновить»:





4) После перезагрузки камеры заходим в меню «Настройки» - «Сеть» - «Платформы доступа» и отмечаем пункт «Включить». Что бы открылись дополнительные вкладки протоколов и дополнительные меню настройки устройства, необходимо выставить галочку "Дополнительно", в главном меню настроек. Сохраняем изменения:


5) Далее заходим в меню «Настройки» - «Сеть» - «TCP/IP» отмечаем пункт «DHCP». Сохраняем изменения:


6) После сохранения изменений камера перезагружается. На этом настройки в веб-интерфейсе камеры завершены.
Для дальнешей настройки вам понадобится код безопасности.
Он обычно указан на стикере на самой камере.

Далее добавляете камеру в облачный сервис согласно инструкции.
Страницы: 1

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то обратитесь в техническую поддержку.

    Контакты технической поддержки:
  • 8 (800) 775-77-00 (звонок по России бесплатный)
  • 8 (800) 080-22-00 (звонок по Казахстану бесплатный)
  • Связаться через онлайн-консультант (всплывающее меню слева)
  • Для получения технической консультации Вы можете оставить запрос на форуме.
  • Информацию по гарантии и порядке отправки оборудования в сервисный центр Вы можете получить разделе Сервиса и гарантии.

Перед обращением в техническую поддержку нужно уточнить модель устройства RVI, версию и дату прошивки.