К сожалению вынужден пользоваться продукцией rvi, поэтому изучить ее пришлось глубоко. Начнем с камер, корпуса уличных камер могли бы быть на шаровых кронштейнах -- с перемещением в трех плоскостях. Инсталлировать камеру, через кронштейн которой протянут провод неудобно, даже при наличии прорези в площадке кронштейна. Купольные уличные камеры заявленной герметичности не соответсвуют, даже на ощупь. Внутренние купола (пластиковые) улетают с потолка если их по невнимательности задеть головой -- лопается крепление.
20 % оборудования распаковывается подключается и отправляется в угол с браком --- стенда для прогона продукции у вас наверное нет.
Как я уже неоднократно писал какой-то (видимо очень "умный";) человек решил, что во всей програмной части режим видеозаписи будет отображаться зеленым цветом, клиентам и монтажникам уже устал отвечать на вопрос -- почему у всех красным, а у rvi зеленым. Согласитесь привычнее все таки красным.
Это как в анекдоте про вилку и земную ось -- невозможно понять, нужно просто запомнить, в нашем случае видимо смириться --- русским языком говоря, это не фича -- это косяк.
Видеорегистраторы, которые выплевывают новые жесткие диски по 5-7 штук. Оказывается в них нужно просто поменять прошивку, купили 5 одинаковых рег-ов в трех все нормально, два диски не видят. Я покупаю оборудование для того что бы его перепрошивать или все таки распаковывать и пользоваться? Я конечное звено и установленное оборудование сдаю клиентам, которым не интересны прошивки, версии, "иновационные цветовые решения" попробуйте объяснить директору холдинга почему у него на новом регистрторе вместо красного теперь зеленый, согласен абсурд, но клиент платит деньги и задает соответсвующие вопросы. Почему он раньше просто забивал ip'шник в строку браузера, логин и пароль. А теперь должен прочитать кучу мануалов, написанных видимо обезьяной. Поменять мозилу на эксполрер, которым не пользовался никогда, и попробывать победить настройки ActivX --- ему это не нужно и он спрашивает у меня почему все так сложно, мне ответить нечего -- это rvi. Ранее используя оборудование других производителей я с такой проблемой не сталкивался, достаточно было на рабочем столе клиента оставить инструкцию. Большинство инструкций написано не понятно, читая даже специалист начинает путаться в количестве прилагательных. Некоторые откровенная ересь и половины необходимых действий и инструкций там просто нет.
Техническая поддержка работает на тройку с натягом. Можно просто не попасть на специалиста по твоему вопросу, а можно попасть, но вместо консультации узнаешь, что вот именно сейчас он уезжает и нужно позвонить позже. Можно на форуме написать, но окажется, что специалисты разных направлений в ветки коллег не заглядывают. Мне по каждому вопросу новую тему открывать? С вашей суточной (а то и больше) премодерацией можно ответа вообще не дождаться.
Впринципе оборудование неплохое, некоторые модели очень даже ничего. Первоначальное поверхностное мнение всегда положительное. Видеорегистраторы очень нравятся клиентам, пока стоят и показывают картинки на мониторе. Как только дело доходит до снятия архивов, удаленного подключения и настройки под себя, вопрос один --- почему все так сложно? Инструкции не помогают в большинстве случаев. Отсюда вопрос -- я как инсталлятор, чем должен заниматься -- установкой и настройкой оборудования или проводить курсы повышения видео и интернет грамотности клиентов, которые раньше все могли, а сейчас не получается?
Скорее всего вам необходима конкретика по каждому из пунктов, но давать ее нет времени. Тем более куда конкретнее могут быть мои ролики с фокусами nvms )))))
После окончания праздников буду ставить вопрос перед руководством о смене используемого оборудования для инсталляции не в пользу бренда rvi...
20 % оборудования распаковывается подключается и отправляется в угол с браком --- стенда для прогона продукции у вас наверное нет.
Как я уже неоднократно писал какой-то (видимо очень "умный";) человек решил, что во всей програмной части режим видеозаписи будет отображаться зеленым цветом, клиентам и монтажникам уже устал отвечать на вопрос -- почему у всех красным, а у rvi зеленым. Согласитесь привычнее все таки красным.
Это как в анекдоте про вилку и земную ось -- невозможно понять, нужно просто запомнить, в нашем случае видимо смириться --- русским языком говоря, это не фича -- это косяк.
Видеорегистраторы, которые выплевывают новые жесткие диски по 5-7 штук. Оказывается в них нужно просто поменять прошивку, купили 5 одинаковых рег-ов в трех все нормально, два диски не видят. Я покупаю оборудование для того что бы его перепрошивать или все таки распаковывать и пользоваться? Я конечное звено и установленное оборудование сдаю клиентам, которым не интересны прошивки, версии, "иновационные цветовые решения" попробуйте объяснить директору холдинга почему у него на новом регистрторе вместо красного теперь зеленый, согласен абсурд, но клиент платит деньги и задает соответсвующие вопросы. Почему он раньше просто забивал ip'шник в строку браузера, логин и пароль. А теперь должен прочитать кучу мануалов, написанных видимо обезьяной. Поменять мозилу на эксполрер, которым не пользовался никогда, и попробывать победить настройки ActivX --- ему это не нужно и он спрашивает у меня почему все так сложно, мне ответить нечего -- это rvi. Ранее используя оборудование других производителей я с такой проблемой не сталкивался, достаточно было на рабочем столе клиента оставить инструкцию. Большинство инструкций написано не понятно, читая даже специалист начинает путаться в количестве прилагательных. Некоторые откровенная ересь и половины необходимых действий и инструкций там просто нет.
Техническая поддержка работает на тройку с натягом. Можно просто не попасть на специалиста по твоему вопросу, а можно попасть, но вместо консультации узнаешь, что вот именно сейчас он уезжает и нужно позвонить позже. Можно на форуме написать, но окажется, что специалисты разных направлений в ветки коллег не заглядывают. Мне по каждому вопросу новую тему открывать? С вашей суточной (а то и больше) премодерацией можно ответа вообще не дождаться.
Впринципе оборудование неплохое, некоторые модели очень даже ничего. Первоначальное поверхностное мнение всегда положительное. Видеорегистраторы очень нравятся клиентам, пока стоят и показывают картинки на мониторе. Как только дело доходит до снятия архивов, удаленного подключения и настройки под себя, вопрос один --- почему все так сложно? Инструкции не помогают в большинстве случаев. Отсюда вопрос -- я как инсталлятор, чем должен заниматься -- установкой и настройкой оборудования или проводить курсы повышения видео и интернет грамотности клиентов, которые раньше все могли, а сейчас не получается?
Скорее всего вам необходима конкретика по каждому из пунктов, но давать ее нет времени. Тем более куда конкретнее могут быть мои ролики с фокусами nvms )))))
После окончания праздников буду ставить вопрос перед руководством о смене используемого оборудования для инсталляции не в пользу бренда rvi...