Ваша страна: Россия? Да, все верно

Форум » Пользователи » Михаил Ефанов
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
отзыв по камере RVI 127
 
Уважаемый специалист по монтажу!
Это форум профессионалов. Просим вас конкретизировать ваши нарекания чтобы и другие специалисты поняли в чем проблема с данными камерами и почему вы так считаете.

P.S.
Т.к. вы находитесь в Саратове - предлагаю вам приехать к нам в офис и убедиться в высоком качестве камер RVi-127
отзыв по камере RVI 127
 
Уважаемый, Сергей Б.
Спасибо за ваш качественный отзыв. Мы постараемся учесть ваши пожелания.
IP Видеонаблюдение RVi, Обратите внимание на данную тему.
 
Просматривая форумы нашего сайта, мы неоднократно слышим о IP видеонаблюдении. Точнее даже нас спрашивают какой ассортимент данного сегмента рынка CCTV мы предложим покупателям под брендом RVi. :!:
Понятно, что нам интересно предложить то, что вы, уважаемые покупатели и специалисты рынка систем безопасности, хотели бы видеть у нас. :idea:
Поэтому, пожалуйста, поделитесь такой информацией, возможно даже написать какие характеристики либо тех параметры, примеры моделей других производителей, а также в целом ваши ожидания.
Заранее спасибо!
"Книга ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ"
 
Уважаемый, Глеб.

Мы полностью согласны с вашими замечаниями. Но все таки тренд на Color видео вытеснит ч/б. И будет это очень скоро,и на мой взгляд это правильно, т.к. все таки это охранное видеонаблюдение и описанные вами различия - это технические нюансы, а гораздо важнее "охранные" преимущества:
1. Например, вам необходимы приметы человека (объекта), цвет одежды, волос, цвет автомобиля на котором он покинул "корпоративную парковку" и насколько данный авто имел, например, специальные приметы (перекрашенное крыло и т.д.)
2. От монотонной, ч/б картинки гораздо быстрее притупляется внимание, особенно если у вас 16-32 таких картинки на одном мониторе. Сложнее контролировать и уследить за нужным кадром.

Ну а архив в настоящее время можно поставить 16 террабайт!!!!!! Разве тут возникает вопрос о лимите дискового пространства. Четкость изображения решат новые чипсеты и матрицы. Чувсвительность - тоже вопрос уже решенный.

Единственный "огромный" вопрос, который трудно решить на мой взгляд - это ЦЕНА!
И тут уже все зависит от заказчика, а я бы даже сказал от желания и возможностей обеспечить "видео" безопасность. Насколько это приоритетный и важный вопрос. 8)
"Книга ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ"
 
Уважаемый, Глеб.
Спасибо за ваши пожелания.
1.По поводу ЧБ камер. Мы не просто так развиваем именно Color направление. Дело в том, что большинство Азиатских производителей комплектующих, лидеров мирового рынка CCTV уже давно ориентируются на развитие цвета. Это тренд, который постепенно перекроет камеры ЧБ.
И поэтому мы и стараемся предлагать своим покупателям то, что является перспективным и востребованным. О чем вы собственно и говорите, сравнивая E21 и 192 камеры. Е21 - это более новая и технически современная камера.

2.По поводу поворотных камер. Мы планируем данный сегмент, но пока не могу вам сказать как быстро он появится на складе. Здесь отчасти верно будет сказать, что невозможно сразу заниматься всеми направлениями.

3.По IP - это отдельная тема. Я согласен с вами. Есть камеры и значительно дешевле. НО Есть и значительно дороже. На выставке All over IP в Москве в ноябре мы демонстрировали новую линию IP камер RVi. Скорее всего скоро сможем запустить их в серийное производство. И ТУТ ВАЖНОЕ значение имеет именно компания, которая выпускает оборудование. Ее потенциал, ресурсы и возможности

Если остались вопросы - с удовольствие встретимся с вами на выставке "Технологии безопасности" в Москве в феврале.
[ Закрыто] ПО (Переадресовано с ветки форума "Ваши Пожелания"), ПО
 
Доброго времени суток. Опробовал программный продукт PSS для Linux на suse 11.1. Локальная (на ПК) запись по детектору движения работает только для первой камеры smile:( . На остальных только красная мигалка показывает, что сработал детектор движения, а самих записей нет smile:cry: . При активации постоянной записи - пишут нормально все. На виндовой версии PSS с абсолютно теми же настройками локальной записи по движению - пишут все камеры нормально, но функция предзаписи не работает. При воспроизведении архива - сплошная телепортация предметов smile:D . Скажите, можно адаптировать PSS или CMS под suse 10-й ветки. 11-я ветка suse достаточно глючная и с каждой новой версией становится только хуже. Я использую suse начиная c версии 9.0, и до 10.3 она только совершенствовалась пока Билл Гейц к ней свою руку не приложил (http://www.novell.com/linux/microsoft/). Или можно ссылочку на виндовс-эмулятор "MALL", на основе которого работает этот PSS for Linux, под Wine ни PSS ни CMS не идут.
"Книга ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ"
 
Уважаемый, Олег.
Спасибо за вопрос, который вы подняли.
Переадресовал ваше сообщение также на форум Технической поддержки.
"Книга ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ"
 
Уважаемый, Сергей Б.
Наш бренд изначально появился именно как пожелания потребителей добавить некоторое оборудование для решения определенных задач в наш ассортимент. Мы стараемся максимально учитывать пожелания каждого покупателя, дорабатывая девайсы совместно с производителями комплектующих.
Спасибо за ваши пожелания, мы постараемся их реализовать в более новых моделях.
Тем более что именно выбор потребителя диктует ассортиментную политику компании, а не наоборот.

P.S.
Мы часто посещаем выставки. Будем рады с вами встретиться на одной из них и пообщаться.
DVR и HDD
 
Тема переадресована из Форума ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ от Сергея Б.

Пользуюсь продукцией DAHUA TECHNOLOGY под разными ввозимыми брендами .
Вы вижу первые кто пусть хотябы выслушивает пожелания ( незнаю что в результате конечно выходит ) но всёж пустячок а приятно )))
Вопрос следующий , можно както сделать в меню по HDD чёткую , понятную информацию какой диск вылетел , и чтобы это было видно и сотрудникам охраны за монитором ( ввиде какогонть несбрасываемого сообщения или чёткого символа в углу монитора , чтобы по телефону всегда можно было понять в чём проблема ) , или это есть но я просто неразобрался ? помоему этого нет .
"Книга ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ"
 
Уважаемый, СЕРГЕЙ Б.
Спасибо за пожелания, переадресовал ваш вопрос также на форум Технической поддержки.
видеорегистратор RVi-R04LA, помогите
 
[QUOTE]Джарулла И. пишет:
Да и еще может и не тут надо писать, хотелось бы узнать какие требования для получения партнерского статуса?[/QUOTE]

Добрый день.
Для того, чтобы стать партнером по продвижению бренда RVi вам нужно связаться с нами по одному из ниже перечисленных телефонов:
http://www.rvi-cctv.ru/contacts/
Мы сможем проговорить наиболее оптимальный вариант работы, который бы устроил вас и нас.
Также мы сами можем с вами связаться, для этого отправьте вашу визитную карточку на efanovmi@layta.ru
Подробность работы по партнерской программе по ссылке:
http://www.layta.ru/files/partn_prog_rvi.pdf
"Книга ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ"
 
Добрый день, Олег!
Если говорить о взаимоотношениях с большинством компаний на рынке систем безопасности - безусловно мы партнеры, в том числе и с компанией Альгис! Это отличная компания!
Если говорить про данный видеорегистратор - это ОЕМ модель и производит ее азиатская компания Dahua technologiy. Мы являемся их официальными партнерами в России и участвуем в процессе производства данных регистраторов на уровне разработки ПО, функционала, потребительских девайсов и т.д.
Главное ведь не то как выглядит, а что внутри :)
[ Закрыто] Проблемы с ПО RVi_CMS_series_x10, Не могу зайти в программу
 
[QUOTE]Олег Шиндер пишет:
Приобрел Dahua DVR0404LE-A

На удаленом ПК проинсталировал ПО RVi_CMS_series_x10

Работало нормально какоето время (ориентировочно месяц)

Сейчас не могу зайти в программу, при вводе пароля и логина - пишет "Ошибка подключения к серверу"

Снес прогу, установил по новой, результат тот же

Что может быть, в чем проблема ?

Думал может программа платная, но у производителя на сайте по этому поводу ни слова не сказано (вернее написано что бесплатная)

Помогите[/QUOTE]

Уважаемый, Олег
Мы можем вам оказывать и ручаться за техническую поддержку только по регистраторам торговой марки RVi.
Это связано с тем, что купленный вами регистратор может отличаться по функционалу, версии прошивки, версии ПО от аналогичного регистратора RVi. И тем самым данные вам рекомендации могут не только не помочь, но и навредить.
Поэтому самый эффективный вариант - обратиться к компании-правообладателю бренда за технической поддержкой.
"Книга ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ"
 
Уважаемый, Олег. Спасибо за ваше замечание. Постараемся внести изменения и доработки при ближайшем обновлении ПО. Также ваши пожелания передал в технический отдел.  :!:
RVi-R04LA Что-то с питанием?, периодически отключатся/перезагружается
 
Уважаемый, Сергей. В настоящий момент регистраторы LA в большом количестве есть на наших складах в Москве, в Саратове.
Мы постараемся поговорить с вашими региональными дилерами, чтобы по-возможности увеличили товарный запас.
Спасибо за участие в обсуждении этой проблемы. :!:
RVi-R04LA Что-то с питанием?, периодически отключатся/перезагружается
 
[QUOTE]Guest пишет:
Из Сочи пишу у нас точно такая же проблема, последняя партия la походу бракованая, надо срочно предпринимать меры, долбать китайцев.[/QUOTE]

Уважаемый, Guest. Представьтесь пожалуйста, опишите вашу проблему. Выводы, что вся партия бракованная - очень поспешные т.к. 1. вы не знаете размер партии 2. Мы продали уже очень много данных изделий из этой партии и нареканий нет.
RVi-R04LA Что-то с питанием?, периодически отключатся/перезагружается
 
[QUOTE]Сергей пишет:
Павел, спасибо за предложение.   Как выслать? Ценной посылкой?   А разве это должен сделать не ваш представитель?



Петрозаводск

ИП Бильков Сергей Геннадьевич

Адрес: 185031, Карелия Респ, Петрозаводск г, Московская ул, дом № 3А

Телефон/факс: 8 (8142) 78-32-22

Сайт: radiodom.ru



От Вас же я жду содействия по скорейшему обмену устройства. Заранее благодарю.[/QUOTE]

Добрый день, Сергей

Любой из наших официальных партнеров должен вам помочь в вопросе отправки/получения оборудования на ремонт/с ремонта. Вам достаточно связаться с партнером.
Однако вы можете сделать это и сами через транспортную компанию Деловые линии, например, что ускорит сам процесс отправки/приема

По любым вопросам оперативного решения вашей проблемы вы можете связаться со мной (ссылка на мои контактные данные http://www.layta.ru/company/contacts/team_sar.php#view/company/contacts/team_sar.php%3FELEMENT_ID%3D12677 ) и я смогу вам подсказать с кем вам нужно держать связь для оперативного решения вашего вопроса.
"Книга ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ"
 
Спасибо большое за ваше предложение, мы постараемся его реализовать :idea:
RVI-r04lb не пишет по движению, Проблема с записью по движению
 
Данная модель снята с производства.
По этой причине новую прошивку скинуть не сможем.
Если есть вопросы - звоните http://www.layta.ru/company/contacts/saratov.php постараемся помочь.
Выбор системы видеонаблюдения
 
Также если вы свяжетесь с нами - мы гарантируем обратную связь, помощь в решении сложных технических вопросов и предоставление полной информации по любому из наших девайсов...
Страницы: 1 2 След.

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.